Глава 8.

5.7K 280 10
                                    

Солнце ярко светило в распахнутое окно, скользило по коже, лучи лезли в глаза... Девушка уже в который раз мысленно отругала Старка за отсутствие штор. Ладно, если не можешь спать, то нужно вставать.
Медленно потянувшись Мелисент села на кровати и открыла глаза.

Даже как-то не привычно просыпаться не в своей квартире, а в небольшой комнате. Кэртис встала и подошла к зеркалу.

"Это что, я?!" - подумала она, осматривая своё лицо. Болезненно бледная кожа, синяки под глазами, растрёпанные волосы, уставшие глаза. Весь ее внешний вид буквально кричал о том, что этой ночью уснула девушка с трудом.

После того, как Мел приняла душ, причесалась, попыталась исправить лицо с помощью косметики и оделась, Кэртис вновь подошла к зеркалу.

- Что ж... Значительно лучше. - тихо сказала она. Девушка подошла к столу и посмотрела на довольно таки большой план башни, который Тони так заботливо принес вчера. Точнее принес не он, а его посыльный.

Примерно пять минут ушло на то, что бы отыскать тренировочный зал. Конечно для начала не плохо было бы поесть, но всё же отложим это на потом.

Спустившись на лифте и пройдя несколько коридоров, Мелисент все же нашла этот зал. Он был просторный, по углам были расставлены манекены, а возле двери стоял стенд с оружием.

Лук, стрелы, меч, пистолет, автомат, щит... Все не то. Придется пользоваться своим. Кэртис распахнула плащ и достала из него небольшой нож. Она нажала какую-то кнопку и манекены задвигались. Получился своеобразный тир. Если кинжалом попасть в красную точку, то "человек" падает.

Это не составляло особого труда, если учесть то, что девушка умела летать. Примерно через пять минут все пятнадцать врагов были повержены.

- Браво. - со стороны двери Мел услышала громкие хлопки. - Ты справилась со средним уровнем сложности. - там стоял Старк. Впринципе ничего удивительного, кроме того, что он трезв как стёклышко. - Вчера наше знакомство не заладилось, поэтому я решил сегодня попробовать снова.

Медленными шагами Кэртис подошла к Тони.

- Ну что ж... Тогда - она ухмыльнулась. - Мелисент Кэртис.

- Тони Старк. - сказал миллиардер, подходя к стенду с оружием. - Знаешь, вчера я думал над твоими способностями и вот что пришло мне в голову... Пойдем, покажу.

Они долго шли, спускались на лифте и в итоге оказались перед большой железной дверью.

- Что там? - спросила девушка, подходя ближе.

- Ничего необычного. - Сказал железный человек, открывая дверь. - всего лишь холодильник.

Они прошли в холодное помещение наполненное какими-то коробками с различными веществами.

- И зачем мы здесь? - из рта Мелис вышла тонкая струйка пара.

- А теперь подуй на меня лёгким ветерком. - Тони расправил руки.

- Что? Эм... Ладно... - девушка выставила ладонь вперёд и из нее вырвался небольшой ветерок.

- Как я и продпологал. - сказал миллиардер, когда Кэртис убрала ветре. Мел застыла в ожидании объяснений. - Ты же помнишь, что ветер - это воздушные массы, которые передвигаются из одного места в другое. Значит их температура будет равна температуре того места, откуда они пришли. Следовательно сейчас я должен был почувствовать холодный ветер, но он оказался довольно таки тёплым. А это значит, что ты можешь не только передвигать воздушные массы, но и устанавливать их температуру, правда сейчас ты делаешь это на подсознательном уровне.

- То-есть... Вы хотите сказать, что я могу научиться устанавливать температуру создаваемого мной ветра? - тихо и неуверенно проговорила Мелисент.

- Именно.

- Хорошо, и что вы предлагаете делать? - но тут ее живот предательски заурчал, выдавая то, что девушка не завтракала.

- Ну для начала поесть. - сказал Старк идя к выходу. - За одно с остальными познакомишься.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя