Глава 17.

3.4K 144 12
                                    

Я сидела на в большой комнате, смотрела в окно, медленно пила чай, размышляла о чем-то своём. Мимо меня проходил Кэп с теми близнецами Максимофф, я сухо их поприветствовала и продолжила думать. Почему-то мои мысли пришли ко дню моего освобождения.

***

- И куда меня отправят? - я сидела в самолёте средних размеров. В таких обычно перевозят военных. Радом со мной были Стив, Баки и Пегги. На тот момент я не запомнила их полные имена, поэтому выкручивались как могла.

- В Америку. На данный момент Франция под контролем фашистов, поэтому пока что ты поживаешь в штатах. - сказала Пегг.

- А вы? - спросила я. Все удивлённо на меня посмотрели. - Просто, может есть возможность отправиться с вами?

- Не думаю. - ответил Стив. - Мы продолжим уничтожать базы ГИДРы, вряд ли ты сможешь нам помочь.

- Вообще-то вы только что спасли одного из подопытных, под кодовым именем "Кошка".

- Ну и что же ты умеешь? - хмыкнула Баки, за что получил испепеляющий взгляд от меня.

- Достаточно, что бы не умереть. Ну так что?

- Допустим, мы тебя возьмём, но... какую цель ты преследуешь? Ведь никто не соглашается на опасное дело просто так. - Роджерс глянул мне в глаза. Может он ещё и мысли читать может? Да не, бред какой-то.

- Я хочу кое-кого найти и уверена, что вы сможете мне помочь.

***


Мои размышления прервал звук драки. Я обернулась и увидела сияние молний в лаборатории, а затем...

В окно что-то влетело. Этим "чем-то", оказался человек с розовой кожей, на которой в некоторых местах было видно железо. Голова его была лысая, а во лбу "звезда горит". Жёлтая такая. Ввиде камушка.

Я тихо смотрела на этого лысика, зависшего у окна. Он чуть прикоснулся к стеклу и развернулся. Тут я заметила, что все Мстители собрались в этой комнате. Тор поставил свой молот на стол, а розовокожий подлетел к нам.

- Простите за этот...сумбур... - произнесло человекообразное существо. За его спиной появился золотистый плащ.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя