Джет сел возле дворца в Ваканде. Герои во главе с кэпом и Наташей вышли из своего средства передвижения. Мелисент плелась в конце этой колонны, пытаясь вникнуть в разговор Стива с Т'Чаллой и понять, что же это за страна такая.
- И насколько массированным будет вторжение? - спросил король.
- Сэр, скорее всего максимально массированным. - сказал Брюс, пытаясь пробиться в начало колонны.
- А у нас что? - Нат выглядела так спокойно, словно они обсуждают не громадную бойню, а пикник в лесу.
- С моей стороны стража, приграничники, дора мелаше* и вот... - Т'Чалла указал куда-то в сторону, откуда вышел тот, кого Мел меньше всего ожидала увидеть.
- Недолеченный столетний Барнс. - сказал Баки, обнимая кэпа.
Мелс в это время быстро спряталась за Вижном, стараясь сделать так, что бы Зимний солдат ее не увидел. Девушка помнила его ещё на войне, тогда они вместе с отрядом и Роджерсом уничтожали Гидру. Но самое ужасное было то, что Кэртис была влюблена в Барнса. За пару часов до той миссии с поездом(на которую она не попала из-за ранения в ногу), Мел призналась ему. Не дав Джеймсу сказать ещё хоть слово, она ушла, надеясь, что это не выглядело слишком глупо. А потом Баки просто не вернулся. "Упал с поезда." - доложили ей. Это была одна из самых больших трагедий в ее жизни, а теперь... А теперь она боялась реакции Барнса. Пусть лучше до последнего думает, что Мелис состарилась и умерла.
- Как дела Бак? - улыбаясь спросил Стив.
- Не плохо, для конца света. - Джеймс ответил Роджерсу своей "фирменной" солнечной улыбкой.
Они вошли во дворец, так и не заметив Мелисент. Девушка облегчённо выдохнула.
***
Пойти в лабораторию, где вырезают камень было не лучшей идеей. Тут скучно, из всех занятий, максимальную пользу Мел могла принести лишь молча стоя у окна. Остальные что-то говорили, но она их не слушала, стараясь упорядочить свои мысли. Почему-то на ум пришел вопрос, а жив ли Локи? Вряд-ли. Скорее всего Танос ничего не оставил от их корабля, от Локи, от Тора... Стало как-то грустно. А ещё этот, внезапно появившийся Барнс... Хорошо, что кэп не вспомнил о ней, когда говорил с Джеймсом.
Вдруг, что-то врезалось в купол, а затем ещё кучи таких штук упали за ним. Что-то мощное, железное, инопланетное...
- Боже... - одними губами прошептала девушка.
Остальные обсуждали что-то о том, как действовать , но она услышала лишь то, что этих "гостей" придется задерживать.
_________________
*Дора мелаше - женская армия Ваканды.
Всем привет, сейчас я хочу прояснить один момент, о котором забыла упомянуть в предыдущих главах. Так вот, Стефани - это созданный мною персонаж из другой моей книги. Я решила это написать, потому что у некоторых появились вопросы по поводу введения этого персонажа.
На этом все. Желаю удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Кошка и ветер
RandomОчередная попытка "Г.И.Д.Р.ы" создать супер солдата. Но на этот раз, девушка оказалась не такой покорной, как они думали...