Глава 12

4.9K 195 7
                                    

Спустя час раздумий, Мелисент наконец успокоилась. Мир во всем мире? Допустим. Глобальный контроль? Это не очень хорошо, но допустим. Впринципе, не так уж и плохо. Стоит ли сказать остальным? Зачем тратить нервы и время на все это. Старк конечно многое может, но за три дня создать интеллект, который способен установить мир... Нет, вряд ли у него получится.

"В конце концов я родилась, когда программирование только осваивали, а программистами считались люди, которые втыкали и вытыкали провода. Я ведь когда то изучала программирование и понимаю, что на создание интеллекта, что будет мощнее Джарвиса нужно больше года. Да, Тони наверняка провалится, значит незачем беспокоиться." - девушка встала с кровати. - "Наверное мне пора хоть что-нибудь сделать. Например... Схожу в магазин."

***Два дня спустя***

Ещё после задания, было решено устроить вечеринку в башне. Она начнется где-то через двадцать минут. Но за столь маленький срок вряд ли можно собраться. Особенно, когда у тебя возникла проблема.

Мелс уже десять минут стояла возле зеркала с двумя платьями в руках. Первое было черного цвета с широкой белой линией по середине и ремешком золотистого цвета.
Второе платье было с черным верхом и ярко-желтым низом. К платью так же шли черного цвета легинсы и жёлтые сапоги на невысоком каблуке.

Простояв ещё около пяти минут, девушка все же решила одеть второе платье. Она слегка заявила волосы, нацепила золотистую заколку в виде бабочки, ещё раз осмотрела себя в зеркале и вышла.

Мелисент опоздала всего на десять минут. Бесшумно войдя в зал, она взяла бокал с каким-то коктейлем неизвестного происхождения и сделала глоток. Напиток оказался приторно сладким, с лёгкой кислинкой и привкусом клубники.

Мел присела на небольшой диван и стала непонятно что ждать. Вокруг были смеющиеся, пьющие, разговаривающие люди. Мелис, как тайный агент или охотник, наблюдала за ними. Ее не замечал никто. Почти никто.

- Привет. - Мелисент вздрогнула от неожиданности. Рядом с ней на кресло присела какая-то девушка.

- Ну здравствуй. - нехотя сказала Мел.

- Меня зовут Сим. - сказала незнакомка, смотря куда-то в даль.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя