Глава 24.

2.3K 133 2
                                    

Иногда мы можем видеть вещи по-другому. Не так как обычно. Мы фокусируется свой взгляд на том, чего раньше не замечали и вот перед нами совершенно новый предмет. Но можно ли делать так с людьми?

Мелисент медленно открыла глаза. Она была в своей комнате, на кровати. Ничего нового, кроме картины на стене. Тут, девушка пронзала горло Зверя кинжалом, а он вонзил в нее копьё. От наплывших воспоминаний рябило в глазах.

Мелс просыпалась несколько раз. Возле нее были врачи, приходил Локи. Он о чем то спрашивал, но слышно было так, словно сквозь воду. Кстати, Локи...

Кэртис перевела взгляд. Он стоял у стены, рассматривал небольшую полку с кинжалами. Девушка попыталась что-то сказать, но вырвался лишь хрип и кашель.

Бог обернулся. На его лице было то ли беспокойство, то ли удивление. Впрочем, его никогда нельзя понять точно. Он то играет, то бросает, то чувствует, то скрывает. Сплошная подделка.

- О, ты проснулась. - сказал Лафейсон. Локи проследил за взглядом Мел, которая смотрела на картину. - Подарок от Гранд Мастера. Ему понравилось. Такой эпичный бой. Теперь ты явно кандидат в чемпионы.

Мелисент прокашлялась и тихо прошептала:

- Ну что, проиграл поло.... Половину своего состояния.

- Что? - у бога было такое удивлённое лицо, что девушка на секунду ему поверила. Лишь на секунду.

"Ложь." - твердила она себе. - "Весь он - одна сплошная ложь. Красивая...красивая ложь."

- Это ведь ты подобрал противника? - теперь ее голос звучал немного увереннее. - Наверное поставил на него. А что? Он сильнее...был сильнее.

- Ты про Зверя? - Локи сел на краешек кровати. - Пары для битв лично составляет Гранд Мастер, закрыто от всех. Он выбирает так, что бы было интереснее смотреть. - Лафейсон на секунду замолчал. Затем наклонился ближе и прошептал. - Я всегда ставил и буду ставить на тебя, что бы ни случилось.....Уж слишком ты живучая...

Мелс сама не заметила, как ее щеки приобрели красноватый оттенок. Почему-то она думала, что последняя фраза лишь отговорка. Или ей хотелось так думать. Но все равно там, внутри что-то дрогнуло. Лёд двинулся. Так же, как тогда, в сорок третьем... Мел внезапно посмотрела на бога так же, как смотрела на "него" в далёком прошлом...

- Х-хорошо... - едва дрожащим голосом произнесла девушка, но затем она выправилась. - Так когда мы сможем продолжить тренировки?

- Когда ты поправишься. Я уговорил Гранд Мастера дать тебе недельный отпуск. Почитаешь всяких книжек, посмотришь бои, сходишь на вечеринку, в честь какого-нибудь бойца. Вобщем отдохнешь. - Локи направился к выходу.

- Подожди. - слабым голосом крикнула девушка. Лафейсон остановился. - Спасибо... Спасибо за все то... что ты сделал...

- Незачто. - едва слышно сказал он и вышел, а в сердце у Мелисент зародилась маленькая теплота, очень похожая на любовь.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя