Глава 2.

9K 423 44
                                    

Тик...так...тик...так...
Тишину в комнате нарушали лишь настенные часы, которые отсчитывали время пребывания девушки в душой белоснежной комнате, в которой не было окон, лишь стены, стол, два стула, дверь и камеры. Уже около двух часов она сидит в отделении, ждёт допроса, а его все задерживают. Хоть мисс Кэртис не сопротивлялась, ей на руки
все равно надели наручники. Девушка уже начала засыпать, как вдруг дверь открылась и в комнатку зашёл чернокожий мужчина в черном костюме и с повязкой на глазу. Он сел напротив Кэртис. Примерно минуту они молча смотрели друг другу в глаза.

- Ник... - начал мужчина но его перебили.

- ... Фьюри. Ну и что же сюда привело агента Щ.И.Т.а? - жёлтые глаза насмешливо прищурились.

- Мелисент Кэртис. - зачитал он. - Двадцать пять лет и уже директор банка. Не плохо. Особенно при том, что родители погибли в аварии двадцать два года назад. Мария и Джон Кэртис. Вроде история о несчастной сироте, если бы не одно но... - Ник сделал паузу. - Мария была бесплодна, поэтому у Кэртисов никогда не было детей. О этом так же подтверждают все знакомые и родственники этой семьи.

- Я не понимаю, что вы хотите этим сказать? - девушка была абсолютно спокойна.

- Я не хочу ничего сказать, я хочу спросить... Кто ты, Мелисент? - Фьюри смотрел так, что было ощущение, будто он может читать мысли.

- Я человек. Обычный человек.- она на секунду отвела взгляд.

- Обычные люди не летают.

- Я не летаю.

- А свидетели говорят об обратном.

- И вы им верите? - Мелис закатила глаза. - Наверное у них галюцинаци. От шока... Ну или от каких-нибудь грибов, которые они съели на завтрак. Вы знаете что они сегодня ели? Я тоже не знаю, поэтому не советую им доверять.

- Это сейчас не важно. Ты поедешь со мной. - Ник резко встал отчего девушка едва заметно вздрогнула.

- Куда? - этот вопрос прозвучал не так увереннно, как хотела Кэртис.

- На базу Щ.И.Т.а

Фьюри подошёл к двери и постучал семь раз. Послышался щелчок замка и в комнату вошли два охранника, они подошли к Мелисент, но та не собиралась так просто сдаваться. Одному охраннику она дала в челюсть ногой. Второй попытался ударить ее, но девушка увернулась, сделала подсечку и повалила его на пол. Но тут удар током, падение и темнота...

Очнулась она уже в какой-то не большой комнате. Черные обои, с узором из белых цветов, маленький черный столик, белый стульчик и белая кровать с черным постельным бельем. Не смотря на размер комнатушки, обставлена она была довольно симпатично.

Девушка молча встала, подошла к столу и посмотрела в верхний угол комнаты.

- Я есть хочу. - с раздражением сказала она. - И вообще, когда начнется допрос? Когда меня отпустят? Я хочу домой!

- Ну тогда начнем. Прошу отвечать честно. - Фьюри зашёл в комнату, неся в руках тарелку со стейком и овощами. - Я повторю вопрос, который задавал до этого, кто ты?

- А я повторю свои ответ. - Девушка взяла тарелку из рук агента. - Я человек.

- Хорошо. Задам вопрос по другому. Ты умеешь летать?

- Нет. - коротко ответила девушка отрезая кусок ароматного мяса.

- Но ты ведь летала?

- Да.

- Каким образом? - Ник поднял бровь.

- Я умею передвигать воздушные массы, тем самым...

- Создавая ветер. - закончил за нее Фьюри.

- Да.

- И что же ещё ты умеешь?

- Немного. Хорошо вижу в темноте и обладаю хорошей регенерацией. - Мелисент уже принялась за овощи.

- Как ты получила эти способности.

- А не слишком ли много вопросов? - но ответом девушке была тишина. - Я эксперимент. Эксперимент "Гидры" под названием "Черная кошка", но мой организм отреагировал на сыворотку не так как ожидалось. Это я поняла уже после побега. Свои способности я старалась не изучать, а просто сдерживать и наконец-то смогла начать жить нормальной жизнью, но... - девушка отодвинула от себя тарелку, тяжело вздохнула и продолжила. - Все мои друзья и знакомые менялись. Они старели, у них появлялись морщины и седые волосы, а я не менялась. Вообще не менялась. Потом они начали умирать... С тех пор я не заводила близких знакомств, потому что поняла, что слишком больно терять их...

- Значит ты одногодка Роджерса? - неожиданно спросил Фьюри, скорее что бы разрядить обстановку.

- Капитан Америка... Нет, он на пару лет старше, чем я. - девушка ухмыльнулась своим мыслям.

- Понятно. Я узнал все, что требовалось. Теперь отдыхай. - Ник встал, но уже у порога его окликнула Мелисент.

- А когда я смогу вернутся домой и почему вообще я тут остаюсь?

- Потому, что я даю тебе время подумать, хочешь ли ты стать новым агентом Щ.И.Т.а?

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя