Глава 28.

2.1K 106 34
                                    

Доктор Стрендж (так назвал себя один из незнакомцев) открыл портал и шагнул в него. Он отправился за Тони Старком. А Мел осталась сидеть на диванчике рядом с светловолосой девушкой.

- Стефани. - она улыбнулась и протянула руку. - А ты кажется Мелисент Кэртис?

- Да, а как ты...?

- Я видела твою могилу, когда ходила на кладбище. - непринужденно ответила девушка.

- Оу.... - Мелс уже успела забыть, что тут ее похоронили. - А что ты делала на кладбище? - наверное это был самый плохой вопрос, который можно было бы задать в данной ситуации.

- Мой отец там похоронен. - тихо ответила Стеф. Кажется выражение ее лица ни чуть не поменялось, но что-то все равно выдавала только-только начинающую затягиваться рану от потери.

- Ты тоже маг? - решила сменить тему Кэртис.

- Нет. Не совсем. Я просто человек, обладающий способностью останавливать время.

- А что ты делаешь сдесь? - возможно вопрос звучал несколько странно, но кажется Стефани правильно поняла его смысл.

- Я ученица Доктора Стренджа. Учусь управлять своим даром. - из портала вышел Стивен, Брюс и Тони. Повисла длинная пауза, в течение которой Старк осмыслял происходящее и пытался понять, что реально, а что лишь плод его воображения.

- Мелисент? - наконец выдавил он. - Я думал... Мы же тебя...

- Да, да. - перебила его Кэртис. - Вы меня похоронили. Надеюсь церемония была красивой? А гроб хотя бы из красного дерева? Вобщем, не важно. Я потом объясню, как выбралась, а сейчас волшебники...

- Маги. - исправил Стрендж.

- Хорошо, маги введут тебя в курс дела. - Мелс подвинулась на диване, уступая место уже отошедшему от шока Тони.

***

Их разговоры по поводу камней, Таноса и вызова Кэпа были прерваны каким-то странноватым ветром. Через стеклянную часть двери можно было видеть толпу бегущих людей. Старк вышел на улицу, все последовали за ним.

Там творился настоящий хаос. Все бежали, бросая машины, вещи сумки, словно обезумели в один момент. Стефани щёлкнула пальцами, не прошло и секунды, как она стояла возле Тони.

- Там большой инопланетный корабль...он похож на колесо. Из-за пыли почти ничего не видно. - немного кашляя сказала девушка.

- Пятница, нужна эвакуация. Уведомить полицию. - закричал Старк в браслет.

Как только Мелисент зашла за поворот, она слегка опешила. Такой громадины Кэртис не видела ни разу в жизни. Параллельно девушка заметила, как Стеф по глаза натягивает зелёный шарф.

Доктор Стрендж создал какое-то заклинание и пыль рассеялась. Сразу стало легче дышать.

Из корабля вырвался луч света. На земле вдруг появились два существа. Одно длинное, тонкое, с белой кожей, безумно жуткое и противное. Второе просто гигантских размеров, похожее на монстров из игры. Оно держало в руках некое оружие, похожее на топор.

- Услышьте и возрадуйтесь. - сказал противный, длинный инопланетянин. - Ибо вы примете смерть от рук детей Таноса. Его милостью, никчёмные жизни землян поспособствую...

- Простите, Земля сегодня закрыта. - прокричал Старк. Это был один из тех исключительных Разов, когда его шутка реально к месту, тем более длинный раздражал Мел. - Собирайте вещички и проваливайте.

- Хранитель. - спокойно проговорил видимо "главный" инопланетянин. - Он стрекочет от чьего имени? От твоего?

- От своего я скажу сам. - начал создавать себе оружие Стрендж. - У вас нет прав на этот город и эту планету. - Вонг тоже подготовился к битве.

- Всмысле катись трухлявый.- вставил своё слово Тони.

- Вы серьезно ожидали, что мы встретим вас с распростёртыми объятьями? - Мелисент достала кинжалы.

- Мне надоело. - обратился к громиле тонкий. - Принеси мне камень.

Пока Беннер пытался превратиться в Халка, Мелс заметила пропажу Стефани. Хотя нет, заметила не только она.

- Стеф, не лезь. Ты слишком не опытна. Тебя прихлопнут как муху. - девушка возникла возле Стренджа.

- Тогда что мне делать? - спросила она.

- Просто обороняться, а лучше идти домой. - строго сказал Доктор.

А громила продолжил наступать.

- Что ж. Видимо этот день будет насыщенным на события. - прошептала Мел, готовясь нападать.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя