Глава 20.

2.7K 136 14
                                    

На темном небе засияли два больших огня, непохожих на звёзды. Они все увеличивались и вскоре можно было разглядеть небольшой серебряный корпус корабля с ярко-оранжевыми крыльями. Он аккуратно сел на гору из болтов, железа, моторов и других сломанных, ненужных деталей, выставил дорожку жёлтого цвета, на которой тут же появился черный силуэт.

Мелисент вскочила, вставая в боевую готовность. Локи медленно поднялся, выпрямился и ухмыльнулся.

Силуэт вышел из тени. Это был парень тридцати лет, крепкого телосложения, с синими волосами, черными глазами небольшой золотистой бородкой. На нем отлично сидел золотисто-голубой комбинезон с ярким плащом. Он спустился вниз по дорожке и произнес:

- Я так и знал, что этой ночью будет хороший улов. - парень кинул в них что-то, что больно впились в шею и сильно ударило током. Дальше Мелс отключилась.

Спала она долго, а когда проснулась, то увидела, что сидит прикованная к креслу в каком-то странном помещении. Неведомо откуда раздающийся женский голос начал рассказывать про эту странную планету Сакаар, про Гранд Мастера и про бои чемпионов.

- Вы встретитесь с Гранд Мастером через пять....четыре...

- Так. Стоп. Что? - крикнула Мелс, но отсчёт продолжался.

- ...три...два...один... - помещение озарил яркий свет. Когда он погас, девушка увидела некое подобие тронного зала, где на троне сидел странный на вид человек, видимо "Гранд Мастер", по правую руку стояла полная женщина в черном костюме, по левую был мужчина, что принес ее сюда.

- Женщина? Ты серьезно? По-моему она какая-то хиленькая. Я разочарован, Немор. - сказал человек на троне.

- Это не просто женщина, это воительница. Благородная, непобедимая воительница! - прокричал "Немор".

- Хорошо, что ты умеешь, девочка? - обратился Гранд Мастер к Мелисент.

- Я? - она раскрыла руку ладонью вверх и на ней появился мини вихрь.

- Это уже другое дело. - сказал Мастер. - сколько ты за нее хочешь?

- Пятнадцать миллионов. - ответил парень.

- Не многовато?

- Она уникальна, поэтому в самый раз.

- Хорошо, переведи ему. - обратился Гранд Мастер к женщине справа, а затем посмотрел на Мелс. - Как тебя зовут.

- Мелисент. - сказала девушка.

- Хорошо, Мелисент. Сегодня проведем твой первый бой, посмотрим, на что ты способна.

Дальше ее ждал закруглённый коридор. Выбраться уже не было возможности. Она в другом мире, ее продали для участия в боях, даже если получится сбежать, домой попасть не удастся. А если выбраться нельзя, то нужно адаптироваться.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя