Глава 29.

2.1K 115 11
                                    

Она видела, как все нервничают, как Брюс пытается вызвать Халка, как Тони надевает костюм, отражает атаку, взмывая в небо от нового нападения и как Стефани говорит о том, что не намерена уходить. Вонг установил щит.

- Доктор Беннер, раз ваш зелёный друг не хочет к нам присоединятся... - Стрендж открыл портал и Брюс провалился в какой-то парк. - И ты в месте с ним. - Стефани попала к Беннеру.

- Так не честно! - успела крикнуть она, перед тем, как портал закрылся.

- Ты на подстраховке. - повернувшись к Мелисент сказал Доктор.

-Док, камушку тут не место. - крикнул подлетевший Старк.

- Он останется со мной.

- Вот именно. - Тони полетел на врага, уворачиваясь от летящих навстречу глыб. Хотя одна из них все же смогла "доставить" Железного человека в парк.

Длинный инопланетянин поднял кирпичи воздух, сделал из них шипы, которые полетели на оставшуюся тут троицу, но маги открыли порталы, словно щит, шипы растворились в темном безжизненном космосе.

Инопланетянин с помощью большой глыбы оттолкнул Вонга. Мелс и Стрендж остались одни.

- Это не твоя битва, девочка. - спокойно промолвил "правая рука Таноса", отправляя воздух кусок асфальта на котором стояла девушка.

Кэртис вовремя подхватила себя ветром, благодаря чему не разбилась, а свалилась на другое поле битвы, в каком-то парке. Тут уже летал человек в красном костюме. Кажется он стрелял веревками из рук.... Стефани щёлкала пальцами, все время появляясь в разных местах с различными трубами и железяка и ввиде оружия, Железный человек стрелял лазерами из рук, пока его не прижали к полу. Кажется Стеф ударила монстра какой-то трубой по голове, за что была отброшена рукой к какому-то дереву. Мел уже хотела вмешаться, но Вонг ее опередил, открыв для инопланетянина портал на Эверест.

- Вонг, будешь почетным гостем на свадьбе. - сказал Тони, взлетая.

Мелс поднялась с травы и подошла к Стефани.

- Ты в порядке? - спросила она, помогая девушке подняться.

- Да. - Стеф отряхнулась. - Вонг, не мог бы ты телепортнуть меня к кораблю.

- Что ты собираешься делать? - маг был явно озадачен.

- Отрежут им пути отступления. Так ты сможешь? - спустя секунду Стефани уже стояла возле гигантского космического пончика.

Мел, буркнув что-то наподобие "мне пора на поле боя", полетела на помощь к магу, людям в красном и девочке, останавливающей время, но не успела. Корабль начал взлетать, пока Мелс судорожно перебирала в голове варианты, как же его остановить. Основной была идея противопоставить ветер, двигателю, но ее сил для этого не хватает, поэтому девушка беспомощно смотрела на космолет.
Они проиграли. Теперь шансов на победу стало гораздо меньше.

Рядом появились Вонг и Брюс.

- Кажется, мы опоздали... - обречённо произнес Беннер, Вонг, тем временем шагнул в новый портал.

- Ты куда? - спросила Кэртис.

- Камень утерян. Святая святых без защиты. А вы что будете делать?

- Позвоним кое-кому. - Брюс поднял с земли маленькую кнопочную раскладушку с одним номером в контактах.

- Ты уверен, что он поможет? У них ведь что-то не заладилось, вроде как...

- Поможет. - уверенно произнес Беннер. - По другому и быть не может. Это же кэп.

***

- Выглядите, если честно паршиво. - сказал Роуди, обнимая Стива и Наташу.

- Да, все по отелям, и то не пятизвёздочным. - ответил Сэм.

- А по мне, как огурчики. - из дальней части лаборатории вышел Брюс.

- Если и огурчики, то скорее - малосольные. - улыбнулась Мелс, выходя, вслед за Беннером. Все оторвали взгляд от "недо халка" и посмотрели на нее, как на восьмое чудо света. В воздухе повисло угнетающее молчание. - Да...шутка для просвещенных. Сразу говорю, объяснять ее смысл я не намерена.

- Как? - тихо сказал кэп. Его реакция была точно такой же, как и у всех, кто был на похоронах Кэртис, или хотя бы видел ее могилу.

- Это слишком долгая история. - девушка вновь улыбнулась. - Главное, что я и Брюс здесь.

Но учёный, казалось ее даже не слышал. Они с Нат смотрели друг на друга. Буря эмоций, которая давно уснула, ещё тогда, во время разлуки. Она легли в спячку, до лучших времён, что бы пробудиться теперь.

- А сейчас давайте подумаем, как мы сможем остановить Таноса? - этой фразой Мелисент открыла дискуссию, по итогу которой все собрались в Ваканду, что бы вытаскивать камень из головы Вижна.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя