Глава 11

5.2K 237 27
                                    

Мелисент расправила руки и двух ее противников прибило к дереву сильным ветром.

- Возможно это самая банальная фраза, но девушек обижать нельзя. - она вырубила их одним ударом.

Мел побежала дальше. Снег приятно скрипел под ногами, серебристые, засыпанные дорожки выглядели сказочно красиво. Они находились в лесу. Цель - скипетр Локи. Уж очень могущественная вещица. Но она особенно плоха в руках Г.И.Д.Р.ы.

- Ты серьезно? Я тут вообще-то думаю! - очередной человек, возникший на пути, получил свой нож в сердце. - Сам виноват... Наверное все же стоит переквалифицироваться. Метать ножички конечно весело, но слишком затратно.

- С кем ты там разговариваешь? - в наушнике послышался голос Капитана Америки.

- Сама с собой. Я же псих. Ты что, ещё не смирился с этим? - Мел ухмыльнулась своим мыслям и побежала дальше.

- Сволочь! - Старк опять побежал вперёд паровоза. Уже у замка. Ну что за тварь?! Все самое интересное себе забирает!

- Не выражаться. - эта фраза почему-то была вполне ожидаема.

"Боже, они тратят слова на пустые разговоры, типа "Мы у цели", "Их тут триста". А вот "не выражаться" Кэпу ещё припомнят очень много раз..." - подумала Мелисент перезаряжая пистолет на бегу.

- Арт обстрел идёт по гражданским. - сказал Роджерс.

Как раз в это время Мелисент свернула шею одному из агентов Г.И.Д.Р.ы.

"Пусть они сами разбираются с гражданскими. Это не мое." - ещё два выстрела точно в голову.

- У нас тут мутант. - прозвучал голос Стива.

- О, вот это уже интересно. - Кэртис ухмыльнулась и кинула нож в снайпера.

- Клинт ранен. - это была Наташа.

- С каждой секундой все интереснее...- пробормотала Мелис.

- Боже, Мелс, ты хоть на минуту можешь выключить психа? - Капитан явно был на пределе.

- Извини, не могу. Вторую личность не так то просто выгнать... - притворно грустная интонация, которая полна провокации.

"Бесить кого-то - это мой конек." - добавила про себя Мелисент.

- ...Добро пожаловать. - видимо Стак справился с силовым полем. Но Тор выбывает из игры. Эвакуация Бартона - дело срочное.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя