Глава 14.

3.6K 171 6
                                    

В этой главе я решила провести небольшой эксперимент. Раньше я писала от третьего лица, теперь повествование будет идти с точки зрения самой Мелисент. В комментариях напишите, как лучше.

______________

- Эх сынок, разобьешь папочке сердце. - сказал Старк, выходя к Альтрону.

Тони, Стив и Тор вышла открыто, Клинт и Нат ждали в засаде, а я наблюдала с воздуха, готовая помочь в любой момент. Этому "сверх интелекту" нужен был вибраниум. Интересно, зачем?

Тихо наблюдая за всем этим спектаклем, я поняла, что для полного погружения в эту "историю" не хватает лишь попкорна. Там разворачивалась не плохая беседа, между, явно обиженными на Старка, близнецами, "ходячей моралью" Роджерсом и сыплющим шутками Альтрошей.

- Говоришь, ты за мир? Так мы тоже. - произнес Тор, перебрасывая молот из одной руки в другую. Когда он так делает, становится понятно, что ничего хорошего не произойдет.

- Только давайте не путать мир и покой. - сказал очередную довольно забавную, но интересную по смыслу фразу, Альтрон.

- Ага, а зачем тебе вибраниум. - Старк, ты прям читаешь мои мысли!

- Очень интересный вопрос, я как раз хотел изложить суть своего коварного плана... - и тут он сделал то, чего никто не ожидал. С помощью какого-то магнита, "детище Тони" притянуло своего создателя к себе, а затем впечатало в стену мощным огненным лучем. Между ними началась схватка.

Все пришло в движение. На нас напали все, роботы, люди, мутанты... Я быстро огляделась, оценивая ситуацию. На одной стороне моста, охраняемая роботами, стояла девушка-мутант с какой-то красной магией. Она явно была неким важным элементом. К ней я и направилась. Но ещё на подлёте "волшебница" заметила меня и откинула назад. Пробив стекло и вылетев наружу, я упала вполне удачно и осталась цела.

Только поднявшись, я заметила, что из пальца торчал небольшой осколок стекла. Боль не было. Да и не до него было, нужно идти, помогать, а не прохлаждаться на свежем воздухе. Залетев обратно в эту ржавую лодку, первым, кто бросился мне в глаза, стал кэп. Он боролся против двух роботов одновременно. Ведьма уже ушла, да и она подождет, а вот Роджерсу нужна помощь. Упав на одного робота, я быстро оторвала ему голову, попутно сбивая с ног ещё одну "марионетку Альтрона", которую обезглавил Стив.

- Спасибо. - произнес Капитан Америка, убегая.

- Всегда пожалуйста. - крикнула я ему в след.

- Девчонка полезла с гипнозом. По осторожней там, человеческий мозг беззащитен, не то, что у всемогущих... - послышался голос Тора в наушнике.

- Так. Стоп. Что? Гип... - успела произнести я, прежде чем перед глазами появилось алое пятно, а потом тьма.

***

Я пару раз моргнула и картинка прояснилась. Я сидела на довольно высокой, мягкой зелёной траве. Высоко светило солнце, на небе ни видно ни облачка. Я встала. Впереди было лишь поле усеянное травой и редкими цветами Иван-чая. Где-то в далёкие виднелась тонкая, темная полоска леса, за которым прятались зелёные горы.

- Адель! - необыкновенно знакомый, родной голос доносился позади. Я обернулась. Там стояла женщина, у нее были голубые глаза и золотистые волосы, острые скулы, чуть загорелая кожа, на которой едва виднелись маленькие морщинки... Ее тонкие, худые руки держали большую корзину с чистым бельем.

- Мама? - одними губами произнесла я.

- А где Джин? Скоро обедать, а его все нет... - ее голос был тёплым и нежным, но вдруг интонация резко сменилась. - Или ты...не сберегла его?

На моих глазах вмиг выступили слезы. Это мое слабое место. Джин - моя боль, которую я несу с восемнадцати лет...

- Нет... - все так же тихо прошептала я. - Не смогла...они его забрали...

- Значит я зря отдала за тебя жизнь? - как только она договорила, на ее белоснежном фартуке выступило алое пятно и мать упала в эту высокую, зелёную траву.

***

Я открыла глаза. Голова немного гудела, но мысли более менее прояснились. После нескольких попыток мне все же удалось сесть. Вокруг были ржавые стены, лестница, перила... Я все ещё на том корабле. Что это было? Сон? Гипноз? Нет, нечто странное... Ее магия. Она копается в воспоминаниях, ищет слабые места... А потом давит на них.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя