Тишина ночи. Лес. Затаившись за деревом, девушка пыталась отдышаться. Черные волосы закрывали почти все лицо, но всё равно сквозь них были видны по кошачьему жёлтые глаза. Казалось, буд-то они светятся в темноте, как большие фонари в центре улиц какого-нибудь города. Она оглянулась. Никого не видно. Нужно бежать дальше, чтобы убежать так далеко, как только возможно.
Живот издал протяжный вой. Проснулось резкое чувство ночного голода. Такое обычно бывает, если долго не можешь уснуть или плохо поужинал.
- Ну почему именно сейчас?! - раздражённо прошептала она.
Развязав маленький мешочек, девушка достала оттуда затвердевший кусок хлеба, закинула его в рот и быстро проглотила. Казалось, что это лучшее, что она ела в своей жизни, потому что это был даже не вкус хлеба, а вкус свободы, которую она не видела уже пару лет. Ну все, перерыв пора заканчивать.Она бежала так быстро, как только могла, черные волосы развевались на ветру, казалось странным то, что по пути ей не встретилось ни одного солдата. Будто все смирились с ее побегом и резко прекратили погоню... или у них есть какой-то план. Частично это пугало. "Гидра всегда на шаг впереди" - учили ее. Даже не учили, а вбивали это в голову, внушая страх побега. Но девушка знала, что у нее в запасе ещё 9 жизней... Наверное.
_ _ _ _ _
- Ну и? Получилось?! - нетерпеливо спросил человек в черном кожаном костюме.
- Показатели в норме, состояние стабильно. Сыворотку мы ввели. Теперь нужно понять, примет ли ее организм и какие способности она получит.
- Какие? То-есть вы не уверены?! - Этот человек говорил спокойно и хладнокровно, но казалось, что он сейчас разорвет бедного профессора на части.
- Разные люди реагировали на сыворотку по разному. Эта девушка - самый подходящий экземпляр. Вероятность получения желаемого в эксперименте 76%, что гораздо выше, чем у остальных. - он протараторил это очень быстро и посмотрел на лежащую на столе девушку.
Ее волосы волнами лежали на плечах, глаза были закрыты, губы плотно сомкнуты, кожа бледная, что делало ее похожей на трупа. Она отключилась еще после пятого укола и не приходит в себя уже 2 часа._ _ _ _ _
Черноволосая запнулась и упала. Резкая боль пронзила колено, такань грубых армейских штанов была разорвана и по краям окрасилась в красный цвет. Больно. Но отвлекаться на такие мелочи нельзя. А что, если догонят? Запрут в каком-нибудь карцере и будут пытать? Ну уж нет! Она так просто не сдаться! Нужно идти в перед, подальше от Гидры, подальше от профессора, от мужчины в чёрном. Хотелось убежать настолько далеко, чтоб можно было больше никогда обо всем этом не вспоминать.
_ _ _ _ _
Сквозь этот сон, девушка все слышала. Каждое слово она обдумывала и понимала.
- Способность видеть в темноте, улучшенная гибкость, повышенная регенерация и... девять жизней.Последняя фраза повергла ее в шок. Девять жизней?! Это как?! Как у кошки, что ли?!
- Девять жизней... а вот отсюда по подробнее... - мужчина в черном заинтересовался этим не меньше.
- При остановке сердца или смерти мозга, начинают работать независимые от организма бактерии, восстанавливая умершие клетки. Первый раз регенерация должна занять около часа. Так же мы улучшили клетки тела, поэтому раны у нее заживают быстрее, и есть вероятность повторного отрастания отрезанных частей тела.
- Не плохо, не плохо... Я надеюсь это не пустые слова, профессор... - и он ушел.
_ _ _ _ _
Очередная остановка. Хотелось спать. Серебристая луна проглядывала между черных деревьев. Был конец лета, поэтому деревья ещё не скинули свою зелёную листву, благодаря которой можно легко спрятаться в кустах. Из-за чего девушка постоянно прислушивалась ко всем звукам, любой шорох заставлял ее нервно вздрагивать и оглядываться.
Подул ветерок, отчего стало очень холодно, тоненькая курточка не дарила много тепла. Снова шорох.
Она обернулась, кто-то положил руку ей на плечо, сильно сжал и громко сказал:-Кто ты и что ты тут делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Кошка и ветер
RandomОчередная попытка "Г.И.Д.Р.ы" создать супер солдата. Но на этот раз, девушка оказалась не такой покорной, как они думали...