Глава 22.

2.5K 128 9
                                    

Из Локи вышел плохой учитель. Хотя, он даже не пытался учить, он просто дрался с Мелисент, говоря, что практика - лучший учитель. Да, Мелс выйграла уже четыре боя на арене, но всё равно, победить Локи она так и не смогла...Он постоянно хитрил и жульничал. Но в этот раз Мелс точно выйграет!

План был прост, но приготовления заняли довольно много времени. Для начала ей пришлось пожертвовать подушкой с одеялом из ее новой комнаты. Потребовалось стащить волос у старика "парикмахера" и деревянную вилку из оружейной, но оно того стоило. Из всех этих материалов получилась довольно таки реалистичная кукла, силуэт которой было сложно отличить от силуэта Мел.

Самое сложное - протащить в тренировочный зал. Давным-давно ей кто-то сказал, что человек слишком сложно думает, поэтому если спрятать что-то очень просто, он даже не задумается туда посмотреть...

***

"Господин учитель" пришел ровно в двенадцать часов. К тому времени Кэртис уже была готова выходить.

- Это впервые. - сказал Локи, когда они шли по коридору.

- Что? - глупо спросила девушка.

- Ты впервые так быстро собираешься. Почему?

- Просто... - Мелисент замолкла. Разговор нужно перевести в другое русло, но это может вызвать слишком много подозрений, поэтому лучшим вариантом будет промолчать.

- Просто так ничего не бывает. - ответил он. Дальше шли молча. Каждый думал о своём.

- Ну что ж... Начнем. Посмотрим, как ты проиграешь сегодня. - усмехнулся бог.

"Это его тактика." - подумала Кэртис. - "Главное не поддаваться на провокации. Не злиться, иначе мои действия станут предсказуемыми. Держимся плана..."

Локи напал первым, но она отбила его удары кинжалами и отлетела на порядочное расстояние, создавая вихрь. Он не подпустит Лафейсона к Мелисент и даст ей возможность подменить себя куклой. Главное захватить побольше пыли, что бы можно было разглядеть лишь силуэт.

Заменив себя подделкой, девушка аккуратно отползла подальше, что бы нельзя было разглядеть даже ее силуэта, а затем взлетела к потолку. Локи кажется ничего не заметил. Он послал клона сквозь вихрь.

Мелс быстро налетела на него, повалив на землю. Она сидела у него на животе, ногами прижимая руки к полу. В далёкие послышался стук от падения куклы.

Пару секунд у Лафейсона был удивленный взгляд, но затем он сменился привычной ухмылкой.

- Ну и как же ты протащила сюда эту куклу?

- Я просто поместила ее туда, куда ты никогда не смотришь. Над тобой. - тихо, с выражением победителя, проговорила Мел.

Кажется на лице бога отразилось лёгкое уважение... Хотя нет. Показалось. Такие как он не уважают никого, кроме себя.

Мелисент поднялась и помогла Лафейсона встать.

- Я так думаю, тренировка окончена? - спросила она, потирая запястья.

- Кажется ты все же не безнадёжна. -
сказал Локи, идя к выходу. Мелс застыла.

- Что? - глупо спросила девушка.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя