Глава 32.

3.7K 114 6
                                    

Затем из под замли вылезли гигантские колеса, уничтожающие всё на своём пути. Мелисент смогла повалить один из них на землю, раздавив пару десятков монстров. С остальными справилась Ванда, вдруг решившая выйти на поле. Но сразу после этого в наушнике зазвучал голос Сэма:

- Ребят, у нас тут Вижн без защиты.

"Ладно, пора мне помочь хоть чем-нибудь." - подумала Мел и помчалась туда. На месте уже был кэп, сражающийся с каким-то инопланетянином, но прежде, чем Кэртис успела спуститься, Вижн проткнул инопланетянина его же глефой.

- Я опять пропустила все веселье? - девушка посмотрела на Стива. - Выглядите мягко говоря, побито.

- Я уже и сам это понял. - сказал Роджерс.

- Камень... - андроид дотронулся до своей "звёзды во лбу" и преобразился в лице.

- Что-то надвигается. - Капитан Америка огляделся.

Тишина начала нервировать. Остальные Мстители медленно подошли к поляне, когда на ней образовался портал, через который прошел фиолетовый гигант.

- Стив, это он... - Брюс словно испугался, а дальше все шло в замедленной съёмке. Все поочередно начали нападать, пытаясь тянуть время, пока Ванда уничтожала камень. Наташа, Т'Чалла... вот и кэпа откинули к дереву....

Мелс глубоко вздохнула и чуть подлетев запрыгнула Таносу на шею. Одной рукой она ветром делала так, что бы Титан не сжал кулак, а второй доставала кинжал. План был идеальный, не хватило лишь секунды, в которую Танос все же сжал кулак, откинув девушку на траву с помощью камня силы. Дальше все было как-то размыто. Девушка пришла в себя, когда Тор проткнул гиганта своей секирой. А потом....

Этот звук щелчка дев ушка запомнит на всю жизнь. Гулкий, пронзающий на сквозь, выворачиваются все внутренности наружу щелчок, а затем Танос просто исчез в портале.

- Что ты сделал? - орет Одинсон, но ему никто не отвечает.

- Стив? - Баки медленно рассыпается в пыль. Девушка пытается встать, но...

- Хэй, кэп. - Роджерс повернулся к ней. - Прости, я думала... - но тело уже не слушается, точнее его больше нет. Оно превратилось в горстку пыли, а сознание Кэртис провалилось во тьму.

***Небольшое послесловие***

Ваканда разбита. Мстители разбиты. Каждый из них что-то потерял. Частичку себя. Тишина - в которой чувствуется немая скорбь по погибшим....

Пока эту скорбь не нарушает шорох. Пыль, оставшаяся от погибших движется, образуя человека. Девушку с белоснежной кожей, такими же белыми волосами, ресницами, светло-серыми глазами. Она была одета в простое белое платье, чуть ниже колен, все ее руки были в браслетах и кольцах, на шее висели медальоны и ожерелья, на голове была маленькая золотая диадема, украшенная камнями шести цветов. Даже на ногах были несколько серебристых браслетов.

После минутного молчания, Стив Роджерс опомнился первый и тихо спросил:

- Кто ты?

__________

Ну вот, вынуждена сообщить, что это конец данной книги. Продолжение будет в другой книге:
"Мстители. Иногда жизнь - это другая смерть."

Я не могу продолжать писать тут, потому что: во-первых, события этой книги, переплетаются с другой моей историей о Стефани. Во-вторых как вы уже могли заметить, появился новый персонаж, которого я не могу засунуть либо сюда, либо в другую книгу, так как она безумно важна для сюжета в целом.

Первая глава книги "Мстители. Иногда жизнь - это другая смерть" уже вышла и находится в моем профиле)

Всем удачи)))

🎉 Вы закончили чтение Мстители. Кошка и ветер 🎉
Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя