Глава 23.

2.5K 130 6
                                    

- Знаешь, говорят, что есть некий чемпион... Может если мне удастся его победить... - они шли по коридору после тренировки. Она слегка тяжело дышала, а вот он словно и не дрался четыре часа подряд.

- Нет. Его никто не может победить. - серьезно сказал Локи.

- Но я ведь даже не пробовала. Может мне все же удастся, ты же сам сказал, что я не безнадёжна. - ответила Мелс. На самом деле она не понимала, почему так хочет сразится с этим "чемпионом". Может потому, что хотела всем доказать свою силу. А может она хотела доказать именно ему, что не такая слабая.

- Никто не может и не сможет. - Лафейсон остановился. - Как же ты не понимаешь... Я знаком с Гранд Мастером достаточно долго, что бы понять: его любимчики никогда и ни за что не должны проиграть. Даже если их победа будет нечестная. Сейчас твоя задача - стать любимчиком, а не показывать свою силу мне, ему или кому либо ещё.

Дальше они шли молча. Локи был зол. Таким Мел не видела его никогда. До этого бог был всегда хитрый, веселы, словно в маске, которая приросла к нему, скрылась, притворяясь лицом, скрывая все истинное и настоящее. Но иногда чувства прорываются сквозь маску, дают о себе знать...

Остаток дня прошел как обычно. Завтра будет бой. Опять. Уже шестой. И Локи опять поставит на нее половину своего состояния. И ей опять нельзя проиграть. Потому что проигрыш - это смерть.

***

На арене как всегда было много кричащих, визжащих, топающих и хлопающих людей. Ее противника звали Зверь, потому что он съедал головы всех тех, кого побеждал. Четырнадцать выйгранных боёв. Все ждали, что этот будет юбилейный.

Из противоположной двери вышел монстр с большой белой головой и не менее крупными черными глазами, в золотых доспехах с шестнадцатью щупальцами вместо ног и рук, с тремя копьями и большим щитом.

- Интересно, где они такого откопали... - прошептала Мелисент.

Первая мысль была "беги", вторая мысль "По-любому это Локи так мне отомстил из-за вчерашнего конфликта, подговорил Гранд Мастера и...", для третьей мысли времени не хватило.

Эта осьминожка, сверкнув острыми зубами поползла прямо на нее.

"Так. Соберись." - Мелс достала кинжал и встала в стойку. - "Главное отрубить щупальца. Они - основа его передвижения."

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя