Глава 6.

6.7K 264 78
                                    

Темно-синие джинсы, свитер мятного цвета, красные кеды, небольшой черный рюкзак, распущенные темные волосы...

"Кажется, я готова." - подумала Мелисент, осматривая себя в зеркале.

Девушка вышла из квартиры на улицу. В нос ударил запах городской суеты и выхлопных газов.
После приятной тишины в квартире, было не привычно слышать такое большое колличество громких звуков. Так как это центр Нью-Йорка, тут всегда шумно.

Кэртис тяжело вздохнула и направилась в сторону ее любимого места. Сегодня у нее выходной, поэтому можно делать все, что хочешь. Даже как-то не привычно...

***

Осталось совсем немного. В наушниках звучала приятная музыка, солнце ярко светило, прохожие улыбались... Вобщем, ничего не предвещало беды, но разве может быть так, что бы Мелисент Кэртис прожила хотя бы один день без приключений? Но об этом потом. А сейчас все хорошо, поворот за угол и перед девушкой стоит недостроенная многоэтажка.

Стены из оранжевого кирпича разукрашены граффити, вместо окон большие дырки. Сам дом был примерно в десять этажей, с его крыши открывался чудесный вид на реку, поэтому Мелисент с помощью ветра поднялась туда. Конечно, в здании есть лестница, но кому нужно тратить на нее силы, если туда можно просто долететь?

Девушка села на край. Под ногами пропасть в десять этажей, но разве может быть страшно, когда перед глазами простилается такая красота... Небольшой парк расположился на одном берегу, а на другом "каменные джунгли" или лес из многоэтажек, окна которых, как на новогодней ёлке горят, отражая лучи солнца. Век можно этим любоваться, но...

- А это что ещё за...? - девушка быстро встала и ещё раз посмотрела на другой берег. То что там происходит просто невозможно описать. Это какое-то месиво из авианосцев, вертолетов, рассыпающихся зданий... Вобщем, чего там только нету. - Значит у них там вечеринка, а меня не позвали? Так не пойдет!

Девушка взлетела и уже хотела направиться в гущу событий, как заметила на берегу, лежащего без сознания Стива Роджерса.

"Он ведь вроде как в розыске... - промелькнула в голове мысль. - Да какая разница!"

Мелисент приземлилась рядом с ним и потрогал пульс. Он есть, значит жить будет, осталось только привести в чувство.

- Всегда мечтала сделать что-нибудь подобное. - тихо сказала Кэртис, размахнулась и со всей силы дала Кэпу пощёчину.

Роджерс тут же открыл глаза, глубоко вздохнул и откашлялся.

- Кто ты и почему ты меня бьёшь? - спросил Стив, когда наконец пришел в себя.

- Во-первых, не бью, а приважу в чувства. Во-вторых, ты что меня совсем не помнишь?

***

Примерно восемьдесят лет назад.

Девушка обернулась, кто-то положил руку ей на плечо, сильно сжал и громко сказал:

-Кто ты и что ты тут делаешь? - спросил накачанный мужчина, лет двадцати.

- Сначала скажите, кто вы? - чуть дрожащим голосом спросила девушка.

- Стив Роджерс. Или Капитан Америка. - сказал мужчина, отпуская плечо девушки.

- Мелисент... - тихо произнесла она, но чуть подумав добавила. - подопытный номер пятьдесят три.

- Подопытный Г.И.Д.Р.ы?

- Да...

- Тогда пойдем со мной. - Роджерс взял девушку за руку и повел за собой.

***

Да, знаю, писала я очень долго. Но за то, все же написала. Просто я пишу не по расписанию (как некоторые делают. Не понимаю, как у вас получается?!), а когда приходит вдохновение.
Ну и ещё мне нужно было сделать все хотя бы примерно похожим на фильм (надеюсь вы догадались какой). Кстати, был вопрос по пейрингам и мне написал человек, что хочет, что бы сдесь был реализован пейринг гг/Локи. Скорее всего так и будет, но как у меня бывает, в последний момент все может измениться, поэтому сильно не надейтесь.
Пока)

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя