Глава 18.

3K 157 21
                                    

Мне и близнецам дали задание "эвакуировать всех". Но какой из меня эвакуатор? Первое, что мне пришло в голову, это громко крикнуть "Эвакуация!". Но это не сработало. Тогда я решила перейти на довольно странный способ. Я лёгким ветром отодвигалась людей от окна, затем запрыгивала в него, выбивая стекло (осколки я удерживала потоком воздуха) и кричала: "Все на выход! Эвакуация!" Вообщем-то в большинстве случаев работало...

Пока не полезли роботы. Они словно куча муравьишек повылезали отовсюду. Сначала я попыталась их сдерживать, но моих сил просто не хватало. Этих тварей слишком много и они мешают эвакуации, а ещё они теперь и по воздуху летают. Я кинула в одного кинжал. Прямо в цель!

С разворота я влепила в челюсть другому. Он упал и я смогла раздавить его голову своим сапогом. Ну и ветер немного помог... Ещё одному снесла голову, следующему проткнула его железный череп. А потом мимо пробежал Пьетро и этих тварей с невероятной скоростью разнесло на куски.

- Блин, я тоже так хочу... - проворчала я .

Но как обычно (у нас ведь не может все идти по плану!) Земля под ногами затряслась и стала медленно подниматься в воздух. Я взлетела.

- Я попробую опустить! - пропала я в наушник, пытаясь перекричать грохот от падающих зданий.

- Даже не пытайся, у тебя просто не хватит сил. Слишком тяжёлая. Ты лишь зря потратить энергию. - порой, Тони обращается со мной, как с маленькой, но сейчас я не смогла сказать нет, потому что он был прав. Мне ни за что в жизни не опустить на землю такую громадину на реактивном двигателе.

- Старк, подумай, как помягче посадить город. У остальных одна задача - убивать роботов. - сказал голос Кэпа в наушнике. - Ранили, отбивайтесь. Умирать... запрещается.

Я убила ещё парочку железяк, но вот проблема, их тут сотни... Я забралась за дом и выдохнула, затем выглянула из-за стены и проткнула ещё одного андроида своим кинжалом.

Медленно, но я продвигалась вперёд. Куда? Я понятия не имела. Конечно, можно передвигаться по воздуху, но в чем смысл? Все равно нужно громить роботов. Из немного сломанного наушника я поняла, что людей уже эвакуируют с помощью Щ.И.Т.а. Значит скоро мы покинем этот летающий остров...

Хотя, видимо сегодня удача не на моей стороне. В меня прилетел Альтрон, впечатав в оранжевую стену какого-то дома.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя