Глава 25.

2.5K 116 18
                                    

Иногда Мелисент снились сны. Сны про прошлые утраты. Они незаметно подкрадывалась в самые обыкновенные дни, вскрывая старые раны, оживляя боль и воспоминания. После таких сновидений хотелось лишь плакать и кричать, отмотать время назад и все исправить. Но так нельзя.

Сегодня ей приснился один из таких снов. Мелс стояла посреди небольшого деревянного домика, смотря, как мать наспех заворачивала в платок пару кусочков хлеба. Маленький шестилетний брат испуганно прижимался к стене, наблюдая за отцом, который отодвигал коврик, открывая люк, ведущий в подвал.

- Бегите и не оборачивайтесь. - дрожащим голосом произнесла мать и обняла детей. - Главное не попадитесь к ним.... - он посмотрела на Мэл. - Я на тебя надеюсь.

Отец лишь улыбаясь потрепал их по макушке. Даже прощаясь, он сохранял непоколебимое мужское мужество, выражая чувства через неумелую, кривую улыбку.

Потом они залезли в подвал. Люк тут же закрылся, оставляя их в полной темноте. Мел достала из скрытого в платье кармана спичку. Маленький огонек осветил это помещение с земляными стенами, укреплённым глиной. Вокруг лежали небольшие запасы пропитания. Девушка взяла из вырытого в стене углубления палку с намотанной соломой на конце и подожгла ее. Факел ярко осветил туннель в стене.

Взяв брата за руку, Мелис стала быстро идти вперёд. Никаких поворотов и разветвлений не было (отец не успел их вырыть), все шло сторого прямо. Затем они поднялись на верх по небольшой лестнице и вышли в лесу. Теперь нужно было бежать. Наскоро прикрыв люк землёй, Мелисент и Джин побежали в глубь леса по уже знакомой местности. Иногда, осенью тут можно было повеселиться и пособирать грибы, зимой поиграть в прятки, а весной повозиться в грязи. Они жили тут всю жизнь, поэтому знали каждый уголок этого большого леса. Им надо было добежать до старинного дуба и укрыться в небольшом убежище, которое деревенские ребятишки всей гурьбой рыли в корнях этого дерева.

За спиной послышался выстрел и женский крик. Затем ещё один выстрел. Девушка сглотнула боль и крик, спрятав их глубоко внутри. Она не должна останавливаться. Хотя бы ради Джини, который был весь красный от слез, но не издавал ни звука. Отец тренировал их эвакуацию в случае чего, поэтому мальчик просто выполнял инструкции, понимая, что если он заплачет, то их обоих убьют.

Мстители. Кошка и ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя