Они устроили Рагнарёк. Конечно, другого выхода не было, им надо было спасти людей и так далее...Но они уничтожили место жительства этих людей, провозгласили Тора королем и теперь летят на гигантском корабле на Землю, наивно полагая, что им окажут самый тёплый прием и впустят к себе кучу человекоподобных богов, или как там ещё назвать асгардцев. А главное они возвращают на Землю Локи.
Но это уже не важно, потому что курс на Землю отменён, почти все асгардцы убиты, а сама Мелисент лежит, притворяясь трупом. Она намазала грудь кровью соседа и легла, стараясь не дышать. План был довольно прост, с малым шансом на успех, но тем не менее он есть. Пока этот странный помощник большого фиолетового убийцы спокойно расхаживал между трупов, он сам не подозревал, что подходит к своей верной смерти. Ей нужно было лишь взять его в заложники, пользуясь фактором внезапности. Конечно, такой злодей, как фиолетовый, назвавший себя Таносом вряд-ли поддастся на шантаж, но шанс есть.
Девушка слышала, как Локи что-то говорил про камень. Мел с ним не разговаривала после того поцелуя. Ни разу. Иногда, Лафейсон, кажется, пытался поймать момент и остаться с ней на единения, но она подобно ядовитой, извивающейся кобре легко ускользала из хватки. А теперь Мелс жалела об этом. Нужно было выяснить ещё тогда, а теперь уже вряд-ли получится. Этот странный инопланетянин начал приближаться. Девушка приготовилась к нападению.
- Не двигайся. - прозвучал тихим лепетом голос рядом. Кажется это должен быть Хэймдалль. Вроде бы он лежал рядом. Кэртис послушно застыла, упуская удачный момент нападения. - Жди.
И она стала послушно ждать. Слышать, как едва не убили Тора, как побеждают Халка, не пытаясь им помочь было невыносимо. Но Хэймдалль не глупый человек, у него должен быть план.
Когда Халк проиграл, а Тор был закован кусками железа, Хэймдалль что-то сказал про всеотцов и Мел окружил яркий свет.
Спустя пару минут полета в этой радуге, она упала рядом с Брюсом в лестницу(сломав ее). В отличие от валяющегося в обломках Беннера, Мелисент приземлилась довольно таки удачно в позу немного пьяного супергероя. Затем Кэртис заметила с верху две пары любопытных глаз, а затем совсем рядом появились ещё одни, изумрудно-зелёные глаза светловолосой девушки. Она изучала каждый сантиметр новых гостей, пока Брюс не сказал:
- Танос... Танос идёт...
- Кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Кошка и ветер
AléatoireОчередная попытка "Г.И.Д.Р.ы" создать супер солдата. Но на этот раз, девушка оказалась не такой покорной, как они думали...