Глава 1

1.4K 59 13
                                    

(Перед тем как начать фф, я хочу поблагодарить и извиниться перед TANIA_KIM3012.

TANIA_KIM3012 большое спасибо за эту чудесную обложку. Она прекрасная и такая милая. Спасибо что сделала её не смотря на занятость 😚🤗. Мою любовь к тебе не выразить словами 💜.
И также прости меня. Я не выполнила 4 пункт, где говорится о том, что нужно опубликовать обложку в течении 2-х дней, а прошло больше 2-х недель. Простииии 😣😣😣😔😔😔😢😢😢. Надеюсь не смотря на это, мы продолжим сотрудничать. Ведь этот фф нуждается в таком прекрасном кавермэйкере 😗😘)

Я была у ворот университета. Но кто-то прыгнул мне на спину.

-Джиии. - пропела она.

-Айрин, мне тяжело. Где Сыльги? - спросила я.

-Вон там. - она указала на девушку, медленно идущую к нам.

-Привет, Сыльги. 

-Привет, Джи. Как провела выходные? 

-Нормально. Пойдёмте внутрь. - я остановилась на полпути.

Мой взгляд был прикован к нему. Парень шёл с холодным выражением лица, но он был таким красивым.

Он прошёл мимо меня, и моё сердце чуть не остановилось. Такой красивый.

Я развернулась и увидела, его с Цзыюй. Он улыбнулся ей тёплой улыбкой, и они пошли в университет.

-Ты в порядке? - спросила Айрин.

-Конечно! Не в первый раз я их вижу. Пойдёмте. - я с уверенной походкой пошла внутрь универа.

У входа в аудиторию я увидела Джексона. 
Что он здесь делает? Его аудитория в начале коридора.

Он о чём то разговаривал с профессором. Затем повернулся и пошёл к выходу, где стояла я. Увидев меня его улыбка пропала.

Я всё же решилась заговорить с ним.

-Привет. - сказала я.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя