Глава 49

324 27 42
                                    


"Моя мечта всё забыть..."

-Я хочу чтобы ты рассказал мне правду. - требовала Джи.

Джексон молча сидел, не зная что делать. Правду он сказать не мог, но и сорвать тоже. Она знает что их брак фиктивен и в этом заменена Цзыюй.

С каждой секундой Джи становилось страшнее. Молчание Джексона её пугало.

-Дело в том, что мы с Цзыюй встречались. - СуДжи это и так знала, но услышав ей стало ещё хуже.

-Не думала что докачусь до такого. Я отбила парня у лучшей подруги. Какая же я...

- Нет! Дело в том, что мы с тобой познакомились раньше. - Джексон рассказал про их первую встречу, и как перепутал их с Цзыюй. Он рассказал про причину брака, что Джи пришлось спасать его компанию. И что они потом раставили все точки. Он рассказал всё, но в красках. Джексон опустил важные детали, как подло и жестоко он поступал.
И от этого вранья ему самому было противно. Стыдно от того, что он её обманывает. Он чувствовал как жестоко её обманывает, хотя понимал что другого выбора нет.

-Ваа... - СуДжи испытывала необъяснимое чувство. - Я всегда любила дорамы, но представить не могла, что моя жизнь превратится в дораму. Это так замечательно! У меня мурашки. А... наверное Цзыюй было очень больно.

-Она сказала, что жалеет. Цзыюй понимала, что наши чувства фальшивые и первая поставила точку. Но я верю что она найдет свою судьбу и будет счастлива.

-Жаль, что она улетела. Я так соскучилась по ней... И по маме тоже. Когда она приедет? Может мы победим к ней? - предложила девушка, и Ван сжал руки в кулак.

- Ты так этого хочешь?

-Конечно! Если она не прилетит на этой неделе, то мы должны полетать к ней. - уверено заявила Джи.

-Хорошо. Завтра я позвоню отцу, и мы решим все с этим. - сказал Джексон и поспешил уйти, чтобы не выдать свои эмоции.

***

Джи проснулась рано утром от шума внизу. Спустившись она увидела папу с Джексоном.

-Доброе утро.

-Доброе. - сонно проговорила Джи, и вытащив все продукты из холодильника начала готовить.
Когда она перемешивала ингредиенты, то горячее масло попало на руку, от чего СуДжи вздрогнула и окончательно проснулась.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя