Глава 28

300 33 41
                                    


POV АЙРИН

- Да куда ты прешь?!

-Езжай уже!

-Куда?! Мать твою, я опаздываю!

Одно из самых ненавистных мне вещей - пробка. Я ненавижу большое скопление людей, тем более их голоса. Ненавижу, когда у меня нет выбора. А здесь и то, и другое. Все орут со всех сторон, говоря что нужно ехать, хотя видят что ехать не куда. Такое ощущение, что их бесконечные сигналы рассосут пробку. И как назло я в центре. То есть не могу объехать, и продолжить свой путь.

От "прекрасного" хора меня отвлек телефонный звонок.

-Алло?

-Мисс Айрин, клуб закрылся. Я отправил вам сегодняшние фотографии. - сообщил фотограф.

-Хорошо. - я сбросила, и зашла в kakaotalk, чтобы посмотреть фотки.

Я наняла фотографа, чтобы тот фотографировал окрестности клуба, посетителей и всё что происходит снаружи.

Вот на этой фотографии они открылись, и заходят посетители. Каждый раз одни и те же лица, появляются новые люди, но в сопровождении старых посетителей.

С этим клубом точно что-то не так. Но вот что?

На одной фотке изображен черный ход, куда доставляют коробку с алкоголью. И на следующей тоже самое, только фирма другая. Так много алкоголя, наверное они там купаются в спирте.

Я начала внимательнее смотреть на посетителей. Некоторых я знала, это были наследники каких-то фирм.
Но вот один человек...

Фотография сделана в тот же день, когда доставляли спиртные напитки. Его лицо было очень знакомым, но я не знаю, где могла его видеть. Он был очень странным. Во-первых, это мужчина средних лет. Во-вторых, на нем костюм. Вот сколько людей среднего возраста идут в ночной клуб в смокинге?

Я набрала номер, и через секунду послышался голос на той стороне.

- Да, мисс Айрин?

-Я тебе отправила фотографию, можешь узнать кто этот человек на фото? Возможно, он приходил на один из наших мероприятий.

-Хорошо, но мне нужно время. Постараюсь за один день.

-Отлично. - я сбросила вызов, и как только дорога открылась, я двинулась вперёд, но телефон сново завибрировал.

-Алло? Я слушаю?

-Айрин.

-Да, Сыльги?

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя