Дорогие читатели, эту главу я писала целый день, но сохранилось лишь 20% из 100. Ватпад тупо всё удалил, восстановить нельзя.
Я заново всё напишу, но очень сильно сокращу. Ибо заново писать каждое слово...POV АВТОР
- Мы составили фоторобот человека, которого убили. Может быть ты его знаешь? - спросила Айрин.
-Вы уверены, что это тот человек?
-Да, ты его знаешь? - спросил Тэхён, и Джису кивнула.
-Это Ким Сокджин, друг Сехуна, по крайней мере я так думала. - Джису была подавдена, она не могла поверить, что он мертв. - Я не понимаю, зачем он убил Джина? Мы ведь так хорошо общались, были друзьями.
-Они спрашивали про какую-то флешку. Может ты знаешь?
-Я не уверена, но два месяца назад Джин дал мне конверт, сказал, что внутри важная флешка. Он сказал, что там признание, которое он хочет сделать для возлюбленной. Он просил пока спрятать, и не кому об этом не говорить.
- Мы можем взглянуть? - Ким кивнула. - Где он?
-Долгое время он был в доме, но когда Сехун приставил очень много охраны, я перепрятала. А день, когда я встретила Джебома с СуДжи, я сидела на скамейке. Там есть большой камень, конверт под ним.
- Хорошо. Мы с Джебомом поедем, а вы оставайтесь здесь.
Парни сразу выехали. Через 20 минут они уже были там.
-Кажется, я нашел. - Им достал коричневый конверт, и раскрыл его. Там было письмо, и флешка. - Оу, вот это поворот. - сказал Джебом, читая письмо. - Прям дорама.
-Нашел место и время. Пошли быстрее.
Парни приехали обратно, где их ждали девушки.
- Джису, постарайся не реагировать остро, хорошо.
-О чём ты? - Джебом дал конверт, и Джису начала читать.
-Джису~я, я очень надеюсь, что лично дам тебе эту флешку, но вряд ли у меня получится. Я надеюсь, что ты откроешь этот конверт и прочтешь письмо, когда меня долго не будет.
Я давно тебе хотел сказать, но вряд ли ты мне поверила. Сехун очень плохой человек, и тебе нужно бежать от него. Он совершил много не законных дел, и как его партнёр, я помогал ему, но он зашел слишком далеко. Возможно, я бы и дальше помогал ему и закрываю глаза, если бы не влюбился в тебя. Я думал, что Сехун тоже полюбил тебя, но ему нужны только земли.
Внутри конверта есть флешка, и там доказательва махинации Сехуна, конечно, там не всё, но этого достаточно, чтобы ты узнала какой на самом деле Сехун, и сбежала от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
ФанфикУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...