POV АВТОРПарень сидел развалившись на диване, и усердно тыкал в телефон, после чего крикнул:
-Урааа!!! Я выиграл! Я тебя сделал! - он начал прыгать от радости, но потом сново упал на диван и кинул телефон. - И это был последний уровень.
Джебом перевел взгляд на девушку, которая без эмоционально смотрела в окно, и так несколько дней.
-Эй, СуДжи, я устал тут сидеть. Я хочу уйти. - но девушка не обращала внимания, находясь в своем мире. - Может ты притворишься счастливой и веселой, и я тихонько свалю? - и сново тишина.
Парень вздохнул, и пнул журнальный столик, после чего горшок с искусственным цветком с треском разбился.
-Ой, сорри. - но Джи было абсолютно плевать. - Слушай, я не могу понять. - Джебом сел на стульчик возле кровати Джи. - Тебя навещают друзья, поддерживают, но ты как капризная принцесса. Что с тобой не так?... Точно! Тебя навещали Айрин, Сыльги, Ёндже, который меня недолюбливает, но не было твоих родителей. Они у тебя есть?
Джи сново проигнорила. Джебом взял телефон и забил в гугл.
-Тааак, Ван СуДжи, а тут много всего. Ты наследница Insane corporation, и исполнительный директор, заканчиваешь в этом году универ, замужем за директора Tesan electronics. Да уж, в интернете богиня, а на деле психопатка. О, твоя мама умерла... - парень поднял взгляд на Ван, но увидел её безразличный взгляд. - Ты ещё сидела в тюрьме за хранение и употребление наркотиков. Обалдеть! Ты реально чёкнутая. Неудивительно что докатилась до этого.
Но СуДжи не было обидно. Она слышала такое о себе каждый день. Люди никогда ей не верили. Ведь правда им не интересна.
-Тебе не обидно? Я тебя тут оскарбляю, а тебе вообще пофиг. - Джебом взял её телефон, и "случайно" уронил, ожидая реакции. - Ахринеть! Думаю, я нашел новую игру.
"Раз все игры в телефоне сыграны, уровни пройдены, то почему бы не сыграть с живым роботом?" - подумал Им.
С начало парень "случайно" задевал вещи, громко пел, и однажды чисто случайно заехал подушкой ей по голове, и то получил лишь недовольный взгляд. Но чем дальше, тем лучше, не так ли?
Парень поставил себе задачу: взбесить девушку, ведь невозможно быть таким пофигистом. Поэтому Им начинал с дибильных шуток, и заканчивал оскарблениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
ФанфикУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...