POV АВТОР
-Вам не надоело? - не выдержал Джебом. - Вы пол часа сидите в тишине.
-Джебом, ты не мог бы принести мне кофе? - спросила Сыльги.
-Хорошо. Тебе какой?
-Американо. В кафетерии, возле больнице, делают вкусный американо.
-Хорошо. - Джебом вышел из палаты, закрыв за собой дверь.
-Тебе не нравится американо. - сказала СуДжи.
-Я хотела побыть с тобой наедине...
Джи, мне жаль. Прости.-За что ты извиняешься?
-Из-за моей неосмотрительности ты попала в аварию.
- Мне не пять лет. Ты не обязана следить за мной.
- Но я знала в каком ты состоянии, я не должна была оставлять тебя. Возможно, если бы не авария, ты бы не стала такой пассивной.
- Мы обе знаем, что это не из-за аварии. Даже если бы её не было, этого нельзя было бы избежать.
-Возможно, это не было причиной, но авария стала поводом такого состояния.
-Сыльги, хватит. И причина, и повод заключается в жестокой судьбе. Именно из-за неё ты сидишь здесь, и просишь прощения.
Просто знай, я впорядке. Не надо навещать меня каждый день, и передай это Айрин. Заодно заберите этого дибила. Я не нуждаюсь в его опеке.-Хорошо. Но Джебом останется. Это было решение Айрин.
Сыльги поднялась, и направилась к выходу.
-Сыльги. - девушка остановилась, и повернулась к Ван. - Ты никогда не думала, что было бы, если бы одного человека не было бы в твоей жизни?
- О чём ты? - Джи перевела взгляд с окна на Сыльги.
-Если бы я не встретила Цзыюй, не познакомилась бы с ней, то мама была бы жива, отец был бы счастлив. Всё было бы хорошо.
-Ты ошибаешься. Я тоже думала так. Если бы мамы не было, если бы вместо неё была другая женщина , которая любит меня и папу, то я бы не стала такой, и папа был бы счастлив. Но если так было бы, то Чимину не нужно было защищать меня от побоев мамы, мы бы не сблизились. Стал бы танцором, а не работал бы в компании папы. Всего этого не было бы, а он занял важное место в моей жизни.
Если бы не Цзыюй, ты бы не встретила Джексона, и не полюбила бы, не подружилась бы с Айрин, которой было так одиноко. Тебе больно, но ведь были и хорошие моменты. Просто потерпи, и всё пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
FanficУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...