Глава 21

303 28 35
                                    

POV СУДЖИ

"А теперь положите тесто в горячее масло" - говорил голос из телефона.

Я взяла свои так называемые пончики, и окунула в масло.
На экране телефона девушка ловко их переворачивала, а на меня прызгало раскалённое масло из-за чего я не могла перевернуть свои пончики.

Я еле как вытащила один пончик, и отключила плиту, оставив остальные плавиться.

Попробовав тесто, сразу выплюнула. Навид выглядит точно также, как и на вкус.

Постояв минут 10, я решила заказать еду, но зацепилась за ручку сковороды. Она начала шататься и падать, я схватила сковороду, чтобы она не упала.

-Ааа!!! - я быстро кинула горячий предмет в раковину.

Больно... я окунула руку в холодную воду.
Ладонь и кисть очень болели. Я обожгла ладонь, когда схватила горячую сковороду, а на кисть попало немного масла.

- Ты просто бездарна. Почему ты не можешь сделать элементарные вещи?

***

Впервые я чувствовала себя по настоящему одинокой. После скандала Джексон ни разу не пришёл. Раньше я могла позвонить друзьям, но не сейчас. Рука была перебинтована, а показывать её не хотелось.
Убираться стало ещё тяжелее, и готовить тоже. Теперь я училась готовить только одной рукой, ибо каждое прикосновение приносило невыносисую боль.

Но на удивление рана заживала быстро. В больнице я познакомилась с практиканткой, и она посоветовала мазь.

~~~

-Чёрт!!! - я открыла окно, и выключила плитку. Вся кухню была в чёрном дыму, а рыбу узнать было невозможно.

Глаза так сильно щипели из-за большого количества дыма. С утра до обеда я жарю рыбу, но она всё время сгорает.

Я взяла пачку рамёна, и еле как открыв одной рукой начала варить.
Желудок урчал требуя еду, и вся надежда была на лапше, но она переварилась, и бульон с лапшой превратился в непонятную жижу.

Мне просто хотелось плакать, но глаза и так болели, поэтому я отогнала слёзы.

Я взяла ещё одна пачку, и начала есть в сухомятку.

-Я буду так есть, пока не научусь готовить рамён, и буду есть рамён, пока не научусь готовить. - живот сново заурчал.
-Ван СуДжи, ты просто свихнулась. Разве он полюбит тебя, если ты научишься готовить?

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя