Глава 41

312 31 22
                                    


POV АВТОР

Был очень сильный дождь. Айрин припарковала машину, и пешком шла ещё 10 минут.

Она свернула в угол, где стоял О Сехун.

-Ну что подумала? Понравился мой ответ? - спросил О.

-Да, понравился. Поэтому я приготовила свой ответ. - Айрин достала из сумки пистолет, и направила на Сехуна.

- Ты это сделал. Ты во всём виноват. - говорила Бэ, а глаза наполнялись пеленой слёз.

-Эй, я всего лишь приказал побить твоего принца, а ты хочешь меня убить? Не слишком?

- Ты!.. - она приблизилась к Сехуну, прожигая злым взглядом. - Ты убил Джой. - тихо прошептала она.

- Что? - надеясь, что ему послышалось, спросил он.

- Ты убил мою сестру. Ты убил её, О Сехун! Я всё видела... И я убью тебя.

-Ха, так вот в чём дело. Тогда всё понятно. Давай. - ухмыльнулся он.

- Что?

-А ты ожидала, что я буду просить прощение? Буду отрицать всё, и извиняться? Ты и так всё знаешь.
А на счет этого... - он взглянул на оружие. - Ты этого не сделаешь. Я тебя очень хорошо знаю, Айрин. Ты же у нас милая, наивная и правильная девочка, которая мухи не обидет.

- Да, я была наивной девочкой. Идиоткой, поверившая тебе! Но она умерла.

- Это всего лишь слова. Бэ Айрин, ты никогда не сможешь убить человека. Ты не такая. В отличии от своей сестры. Вот она смогла бы, но умерла, так глупо. - Айрин сильнее сжала пистолет. Её руки, да и, вся она промокла из-за дождя. Вода смешалась с её слезами.

- Ты ошибаешься.

- Да? Тогда давай. Стреляй. - Сехун приблизился к девушке, и подставил пистолет себе в грудь. Конечно, он не был уверен. Он просто хотел разозлить, и отобрать оружие, но вот она была серьезна. - Стреляй!

-Я изменилась, О Сехун. Мне плевать на людей и их чувства. Плевать на этику и правильность. Мне важны только мои чувства и мнение. И сейчас, я хочу уничтожить тебя. - ухмылка Сехуна пропала, когда он увидел уверенный ненавистный взгляд. Айрин сняла пистолет с предохранителя, и приготовилась стрелять.

-Нет... стой... Айрин. Ты этого не сделаешь.

-Проверим? - она положила указательный палец на курок, и собиралась нажать.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя