Глава 27

351 33 95
                                    


POV АВТОР

СуДжи сидела на кровати, и смотрела на зеркало, находящееся напротив неё.

Она понимала что Ёндже прав, что она привела всё к этому, но как ей всё это исправить? Всё это время на старалась быть сильной, не показывать что ей больно. Может из-за этого Джексон так относится к ней? Считает что ей не тяжело?

Послышалась мелодия, означающая о правильном введении пароли. Джексон вошел в свою комнату, и взяв несколько новых вещей, собрался уходить.

Сейчас СуДжи встанет, пойдет в его комнату, и взяв его грязную одежду, постирает. Так было всегда, но не в этот раз. Джи не хотела этого.

Она побежала к Джексону, тот уже был в холе, и собираемся выйти.

-Джексон, стой!

- Ты дома?

-А где мне ещё быть?

-С любовником своим. Ёндже кажется?

-Он мой друг. - тихо проговорила она.

-Ага, такие как ты всегда так говорят. - Джи хотела завыть от безысходности.

-Такие как я? - она начинала злиться. - Интересно... Это плохо?

-А ты будто не знаешь. - Ван тоже начинал злиться на Джи.

-То есть, я плохая, потому что пытаюсь найти с тобой общий язык, стараюсь, всё исправить. А ты не ночуешь дома, приводишь Цзыюй на мероприятие и целуешь её, и ты при этом хороший? Интересная, однако, у тебя логика.

-А не надо на меня стрелки переводить. Ты намного хуже меня.

-Тебе совсем плевать на мои чувства? Тебе всё равно на то, что ты ранишь меня своими действиями и словами?

- Ты это заслужила.

-И чем же?! - Ван вздрогнул от неожиданности. - Заслужила? Джексон, ни один человек не заслуживает такого. Я вышла за тебя замуж, но подписала брачный договор. Ты не ночуешь дома, но я ничего не сказала. Ты брал Цзыюй на вечеринки, я опять промолчала. Ты поцеловал её, и я сново закрыла глаза. И теперь ты обвиняешь меня? Почему ты во всём винишь меня?!

-Потому что из-за тебя страдала Цзыюй, из-за тебя страдала девушка, которую я люблю.

-Да что я ей сделала?! Ты всё время говоришь о ней: "Цзыюй это..., Цзыюй то...". Но что я ей такого сделала, чтобы так страдать?! Я предела её?! Подставила?! Я убила близкого ей человека?! Что я сделала этой ненормальной?!

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя