Глава 22

339 31 38
                                    

POV СУДЖИ

Когда мы приехали в Сеул, я долго думала о Марке. "Что с ним? Он в порядке?" - такого рода вопросы посещали мою голову.

Я не заметила, как он стал для меня особенным. Марк был очень дорог мне, но только как друг. И я очень скучала, но не как по возлюбленному.

Я хотела написать, но боялась. Ведь то что я чувствую к нему, отличается от того, что он чувствует ко мне.
Но Марк сам мне написал. Спустя очень много времени, он написал. Его сообщение было веселым и легким, но на душе было тяжело. Я понимала, что за этим веселым сообщением, кроется боль и отчаяние.

А что насчет Джексона?
Знаете, в Лос-Анджелесе меня посетила очень глупая мысль. Может Ван меня ревнует? Ведь он разозлился, когда увидел меня с Марком и было еще много таких случаев. Но в Корее я поняла как это глупо.

Он сново общался со мной как раньше, точнее игнорировал. Говорил только по делу, касательно компании и т.д.
И я поняла, что это была не ревность. Я задела его самолюбие, достоинство. Он привык что я всегда его жду, следую за ним, а тут на тебе. Я проводила время с другим, улыбалась и веселилась. И он почувствовал себя оскорбленным, ведь это я была инициатором брака и я же провожу время с другим.
Но в Сеуле он мне отомстил. Всё время проводил с Цзыюй. Показывая мне, что я ничего не значу. Но сообщение Марка спустя несколько недель, заставило меня улыбнуться. Этот парень заставляет меня улыбаться находясь на другом конце света.

И ещё, я нашла способ отвлечься.
Я теперь очень хорошо убираюсь, и немного хорошо готовлю. Я смогла научиться готовить рамён, не переварив его. Первым его попробовала Айрин. Она сначала его понюхала, пыталась перевести тему, затем решила свалить, а потом предложила покормить бомжа, но всё таки  съела, и ей понравилось.
И мою стрепню ели мои друзья, и оценивали. И это стало моим не любимым хобби.

"Разве существует не любимое хобби?" - подумаете вы. Существует. Его я открыла недавно, когда Джексон начал жить в нашем доме.
Ну, как это жить. Он менял одежду в нашем доме, и никуда её не тоскал. Целыми днями работал, и приходил, чтобы поменять одежду.
Иногда он ночевал дома, но это было очень редко. А где он ночует обычно, я не знаю, наверное, у Цзыюй. Но не это смешно до слёз.

Каждую ночь я просыпаюсь от кошмара или чего-то ещё, и иду в пустую комнату Вана. Даже если не приснился кошмар всё равно иду, это уже стало привычкой. И сплю у него, мне нравится его комната.
А с рассветом я возвращаюсь в свою.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя