Глава 36

370 37 43
                                    


POV СУДЖИ

-СуДжи-щи, может вы скажите куда мы едим? - спросил Джексон.

-Секрет. - ответила я. - Просто езжай туда, куда я указываю.

- Ты случайно головой не ударилась? Ты не говоришь куда мы едим, весь багажник переполнен какими-то пакетами, что ты задумала? Случайно, это не свид...

- Это не свидание, ты со мной в жизни не пойдёшь на свидание, поэтому это кое-что другое. Мы приехали. Тормози. - они остановились возле маленького здания.

-Так вот значит куда... - прошептал Ван, и мы начали доставать пакеты, коробки и всё что там было.

Мы пришли в детдом, а все эти пакеты - подарки.
Мы вошли внутрь, и начали раздавать детям подарки.

~~~

Я кормила куклу, а девочка рядом со мной укладывала спать свою куклу. Тем временем две другие плели мне косички.

-Нуна, как работает эта машина? - ко мне подошел мальчик с пультом и машиной.

Я взяла инструкции, и начала читать, пытаясь объяснить ребенку как этим пользоваться.

-Ваа~~, онни, ты такая умная. Ты знаешь так много языков.

-Да, но не смотря на то, что я знаю много языков, имею высшее образование и тому подобное, меня не может полюбить один человек.

- Этот человек слепой. - сказал мальчик.

-Возможно, ты прав. - улыбнулась я, и перевела взгляд на Джексона, который поднимал детей на спину, и крутится с ними подобно аттракциону. - Но я считаю, что дело не в том, что он не видет, а в том, что он не хочет видеть меня.

-Я тебя не понял.

-Я говорю, что если не будешь смотреть на машину, а просто тыкать на кнопки, то машина может разбиться. - перевела я тему, и сново посмотрела на мужа.

Он играл с деться, и так счастливо улыбался.
Я видела множество раз как он улыбался и смеялся. Он смеялся рядом с Намджуном, улыбался когда в компании происходило что-то хорошее, или просто когда смотрел на Цзыюй. Но я не вызывала у него улыбку. Он ни разу не улыбался глядя на меня.

-Онни, можешь заплести мне волосы?

POV ДЖЕКСОН

Я поднимал детей, и бегал с ними, слыша их радостный смех.
Покатав ещё одну партию детей, мы начали играть в машины.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя