Глава 11

312 37 1
                                    

POV СУДЖИ

Я вышла из университета и села в машину.

-Домой?  - спросил водитель.

-Нет, давайте в бар.

-К господину Ёнджэ?

-Нет, давайте в другой.

Сегодня я решила напиться.   
После моего свидания с Джексоном, и поцелуя, мы перестали общаться. Я уже не злилась на него, но мне было до сих пор обидно и больно, а он... Ему видно всё равно.

Айрин ещё не прилетела, а Сыльги до сих пор в компании. Я понимаю её беспокойство за отца, ведь только она сможет поддержать его, и дать отпор матери, но кто поддержит её? Я её подруга, но никогда не чувствовала тоже, что и она.

У нас у троих проблемы, и я не хочу их нагружать своими. Пусть всё стихнет. А Ёнджэ... если я напьюсь у него, он начнет спрашивать причину, а я хочу просто побыть одна.

-Мы приехали.

-Так быстро? Благодарю, можете не ждать меня. Приеду на такси.

Я вошла в бар, который тоже принадлежит семье Ёнджэ. Он был очень большим и красивым, но людей было мало.
Конечно, кто приходит в бар в середине недели, да ещё днем? 

Были люди, но их было мало.

Я подошла к барной стройке, и заказала крепкий напиток, чтобы быстро опьянеть.

Я помню как выпила четыре стакана, а дальше... ёжик в тумане.

POV ДЖЕКСОН

У Цзыюй были другие планы, у Намджуна появились срочные дела, и я остался один.

И я решил выпить. В последнее время настроение было паршивое. И все из-за СуДжи, точнее из-за поцелуя.

Её посчечина, глаза наполненные слезами - всё это ни как не может покинуть мою голову. Я признаю, я ужасно поступил, и чувствую вину, но она отстала от меня!  И всё же...

Я не ожидал этого. Для всех стерв это ничего не значило бы, и я ожидал совсем другой реакции, как в первый раз. Но в её глазах было столько боли.
Мне её жаль, и одновременно не жаль.

-Что закажите? - спросил бармен.

-Я...

-Повторить!  - крикнула рядом сидящая девушка, уж больно знакомым голосом. Я повернулся, и увидел...

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя