За этот спойлером большое спасибо TANIA_KIM3012 💜💜💜. Ты золото 😍.
POV АВТОР
Джексон вошел в бар Ёндже. Он не мог перестать думать об их разговоре с Джи, и решил узнать о содержимом флешки.
Когда он вошел, то увидел Ёндже, который что-то смотрел в ноутбуке. Увидев Джексона, он несколько секунд смотрел на него, не в состоянии поверить он ли это.
-Бар закрыт. - ответил Ён.
-Открываешь когда хочешь, и закрываешь также. Ты ужасно ведешь бизнес.
- Это мое хобби и мой бар, делаю с ним всё что хочу. Выметайся.
Джексон увидел ту самую флешку, вставленную в ноутбук.
Он сел перед Ёндже, и взяв меню, начал читать.-Я сказал вали.
-Я хочу выпить. - он просматривал вина, выбирая самый дорогой, которому не мало лет. Вану прекрасно известно, что такие вина находятся на складе, и за ними долго идти.
-Выбирай быстрее. - Джексон вернул меню, и протараторил названия нескольких вин, в надежде, что Ёндже не успел понять. Но у парня ни маленький опыт, всё запомнив, кинул злой взгляд, и пошел на склад.
Перед этим он убрал ноутбук подальше.Как только Ёндже скрылся, Джексон перебрался к барной стойке, и начал искать ноутбук. Найдя нужный предмет, он вытащил флешку, и начал загружать все файлы.
-Йа, *** не осталось, поэтому я принесу другой. - услышал он голос. - Дай пару секунд.
Джексон взглянул на телефон, где загрузилось лишь 23%.
-Принеси мне ещё ***, ***.
Ёндже уже возвращался, но услышав требования Вана, закатила глаза, и вернулся обратно.
-Пришел, тварь, на ночь глядя, и требует мне тут вина. - бурчал Ён, ища нужные напитки. - Чтоб вино не в то горло попало, чтоб оно испортилось.
Одна мысль, что мы в одной стране, воротит меня, а он еще и в мой бар пришёл. Нужно всё продезинфицировать.Взяв бутылки, он вышел из склада, и войдя обратно, увидел Джексона.
- Что ты делаешь?! Не трогай! - Ёндже подбежал к Джексону, отбирая у него бокалы. - Не смей трогать.
- Это всего лишь бокалы.
-"Всего лишь"?! Они очень дорогие, мне их привозил(!)... забудь. Просто сядь, и ничего не трогай. Меньше надо будет дезинфицировать.
Вот, пей и вали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
FanficУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...