Глава 2

558 48 21
                                    

-Сегодня практическая работа. - сообщил профессор, и все недовольно зашумели. -Тихо! Эта работа будет отличаться от других. На этот раз, я сам распределю кто с кем будет сидеть. И никто не сможет списать.

-Профессор, ну это жестоко. - возмущения было ещё больше, но на лице преподавателя и мускул не дрогнул.

-Это практическая работа покажет ваши знания. Насколько вы освоили тему прошлого года.

-Черт, я ничего из прошлого года не помню. - сообщила Сыльги.

-Молись, чтобы была в паре с отличником. - посоветовала Айрин.

Профессор начал распределять. В основном он соеденял отличников и ударниками, а двоечников с троечниками. Так что списать и вправду не выйдет.

-Ким Чунмён с Кан Сыльги. - определил профессор.

-Ура. - обрадовалась девушка. - Как же хорошо что фамилия начинается на "к".

Счастливая Сыльги направилась к Чунмёну.

-Блин, а мне что делать? - заволновалась Айрин. - Лишь бы тупоголовый не попался.

-Бён Бэкхён и...

- Нет.. нет-нет  - молилась она.

-И Бэ Джухён. - профессор.

-Твою ж... - она с шумом взяла тетради, и направилась к соседу.

Бэкхён конечно не дибил, но его постоянное веселье ни кому не дают сосредоточиться.

-Пэ СуДжи и Чжоу Цзыюй. - объявил профессор.

Какого...? У нас ни фамилия, ни имя не начинается с одной буквы. Да у нас только две буквы схожи!

- Профессор, я хочу другого напарника.

-Простите, Пэ СуДжи, больше никого нет. Но если хотите, вы можете сесть с Пак Чанёлем.

-Да! - я направилась к нему.

-Ооо, мне будет приятно поработать с тобой.  - сообщил парень, но через секунду уронил колбу с веществом.

-Я лучше сяду с Чжоу Цзыюй. - я направилась к ненавистной мне девушке.

Лучше посидеть и позлиться, чем пострадать от бешеного соседа.
Всем известно что Пак Чанёль весельчак у которого нет границ. А Бён Бэкхён его вторая версия, только более уклюжий.

***

Все собрались и вышли, остались только мы с Чжоу.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя