"Люди совершают длинный путь: путь к взрослению, к мечте, к любви. Проходя этот путь, совершают ошибки, страдают и радуются. Если путь был слишком длинным, они устают. И единственный способ - начать заново, забыв обо всем. И о плохом, и о хорошем".-Джексон.
Ван медленно развернулся, и увидел её. Он так хотел, чтобы это было не правдой, чтобы всё было иллюзией.
- Джексон, я так скучала. - девушка побежала к нему и обняла. Джексон отцепил её от себя, и повел в сторону от дороги.
-Что ты здесь делаешь? Мы же всё обсудили. Уходи.
-Ты не рад меня видеть? Пожалуйста, не притворяйся что злишься. Я очень скучала, и я признаю свою вину.
- Как же много времени тебе для этого потребовалось. - ухмыльнулся он. - Но мне уже всё равно. Я женат, и я счастлив. По этому исчезни.
- Это фиктивный брак! Ты её не любишь. Ты всегда любил меня, и я тоже. Очень сильно любила и люблю.
-Да? Тогда почему ты изменила мне с моим лучшим другом? Когда я уезжал, ты особо не горевала. Где тогда гуляла твоя сильная любовь?
- Я была глупа. Прости меня.
-А сейчас поумнела. Когда мой недо-друг женился на другой, твои родители потеряли акции, ты вспомнила о любви? Хватит уже. Я не хочу тебя видеть и иметь с тобой что-то общее.
-Любишь эту Пэ СуДжи?
-Да, очень сильно. И она Ван СуДжи.
- Как ты можешь так поступать со мной?! Я же тебя люблю!
-Ты меня вообще не интересуешь. Можешь признаваться в любви, строить из себя жертву, но мне всё равно.
- Не говори так. - начала плакать она, пытаясь его удержать.
-Хватит. - он развернулся, и схватил её за плечи. - Ты мне противна. Мне всё равно на тебя и на твою любовь. Я мечтаю забыть тебя и всё, что связано с тобой. Потому что это для меня кошмар. Единственное, что я хочу - жить с СуДжи, не вспоминая прошлое. Ты прошлое, которое я хочу отпустить.
Она смотрела на Джексона понимая что поздно. Она не сможет ничего изменить. Для неё всё кончено.
Она посмотрела в сторону, и увидела там СуДжи. Она ухмыльнулась, и взглянула на Вана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
ФанфикУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...