Глава 14

305 32 9
                                    


POV ТЭХЁН

Я вышел из аэропорта, и увидел секретаря Чона возле машины. Он открыл мне дверь, и мы поехали.

-Ну как дела в Японии? Похоже понравилось?

-Да, очень весело провёл время. - ответил я.

-Кстати, ты нашёл того хакера? Ты говорил, что набьёшь ему морду. И почему ты задержался в Японии на неделю?

-Того хакера я нашёл, и собирался ему набить морду, но появилась девушка. - начал вспоминать события произошедшии неделю назад.

-Неужто она набила тебе морду?

-Нет, конечно! Она появилась в темноте, и даже не испугалась двух дерущихся парней. Она сказала, что ей нужно поговорить с тем хакером. Я аж удивился! Они пошли в кафе, и как настоящий джентельмен я проследил за ними.
Она ему что-то сказала, а потом ушла.

-И? Так ты набил ему морду?

-Нет. Я хотел побить его, а потом сдать полиции, но что-то с ним не так. Эта девушка была само спокойствие, но этот парень что-то ей сказал, после чего она изменилась. В её глазах я увидел столько эмоции! А потом она сново стала неприступной. И я понял, что этот парень ещё понадобится той девушке.

-И? Какая тебе разница?

-Ты не понимаешь, секретарь Чон. Эта девушка была такой красивой, спокойной, холодной, уверенной и такой бесстрашной. Когла она уходила из кафе, я назвал своё имя.

-Спятил?! Никто не должен знать что ты был в Японии. Особенно, журналисты!

-Ой, она не скажет.

-Откуда такая уверенность? И почему ты задержался, я же купил тебе последний билет.

-Вот я собирался улетать, но возле кассы увидел её. Ей тоже нужно было в Сеул, но билетов не было. Она так спешила, что я дал свой. Останусь в её воспоминаниях как герой. - улыбнулся я.

-Ты идиот.

-Почему?!

-Вот скажи, много ли девушек ты запомнил которые бегали за тобой, и делали всё что ты хочешь?

-Неа.

-А сколько девушек тебе отказывали?

-Только одна, но это не считается! Она была из другой компании, мы с ней делили проект.

-Но ты её запомнил, и даже имя знаешь. И если твоя незнакомка и вправду такая красотка, то таких героев как ты она встречает в день по сто раз. А вот если бы ты с ней поспорил и поругался, то тебя бы она точно не забыла бы.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя