Глава 12

327 36 0
                                    


POV СЫЛЬГИ

-Что? Ты серьёзно? - я не могла поверить в услышанное. -То есть, теперь у вас с Джексоном всё хорошо. Вы друзья? - я услышала счастливый крик подруги.
-СуДжи, давай подведем итоги. Ты выпила, и отключилась после 4 стакана. Затем проснулась в чьей-то комнате, и ничего не помнила. Когда услышала шум, то взяла первый попавшийся предмет, в виде огромной вазы, и спряталась за дверью. И не смотря кто вошёл, ты дала этому человеку по башке. А после пятого удара ты увидела, что это Ван, но он уже был в отключке? 

-Да!!!

-А он сказал что случилось той ночью?

-Неа.

-Ну, ты конечно постарайся вспомнить, а так я тебя поздравляю. Наконец-то ваши отношения улучшились.

-Спасибо. Всё пока, урок уже начался.

Я отключилась, и выйдя из машины направилась в огромное здание.

Я вошла в кабинет отца, на столе которого была огромная стопка бумаг.

-Боже, папа, ты так заболеешь. Возьми отпуск.

-Какая могу? Я же президент, а значит должен работать больше всех.

-Поняла-поняла. Чем я могу помочь?

-Не нало. Лучше иди в университет.

-Нет, я еще недельку тебе помогу.

-Но только недельку. Вот, можешь разобрать и сделать письменный вывод, а ещё посчитай возможные контракты. Ну, ты знаешь.

-Есть, сэр.

-А ещё, в моем кабинете не получится. Здесь будет небольшое собрание. Может пойдешь в кабинет Чимина?

-Нет, я могу у секретарши.

-Нет, что люди скажут. Иди к Чимину.

-Хорошо. - я взяла документы, и не хотя пошла в кабинет Пака.

Эхх, нужно подождать. Устроюсь здесь официально, и не придется ходить к парню.

Я вошла в кабинет Пака, и сев за стол принялась за работу.

-И тебе привет, Сыльги. - сказал парень. Я кивнула, и принялась за чтение.

Мне было очень не удобно писать из-за распущенных волос, всё время падали на лицо.

-Может ты завяжешь волосы? - предложил Чимин. Я кивнула, но не собиралась этого делать.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя