-Сыльги! Сыльги! Ей плохо, вызовите скорую! - кричал Чимин.
Женщина смотрела на задыхающуюся девушку, не зная что делать. С одной стороны, она планировала смерть Чимина, а Сыльги ей пока не нужна. Но если Сыльги умрёт, то всё быстро закончится. Она добьется желаемого. Второй вариант ей нравился куда больше.
-Я... зна.аю... о чём ты.. думаешь... хочешь убить .. меня? Не выйдет. - задыхаясь говорила Кан. - Я... вызвала полицию... если я умру, то т..тебя арестуют. Чи...чимин свидетель. Ты... не.. получаешь желаемого.
Она поняла, что Кан права. Да и вдалеке слышался вой сирены.
-Отпустите его. - приказала она. - Нам нужно уходить.
Как только Пак почувствовал свободу, он подбежал к Сыльги.
-Лекарства... - он начал искать в её сумке таблетки. - Тебе придется их проглотить, слышишь? Потерпи, всё закончится.
Он сунул ей в рот капсулу. Ей постепенно становилось легче, и легкие больше ничего не сжимало.
Чимин поднял её, и вышел на улицу. Там он видел такси, и пошел туда.
-Вы впорядке? - спросил мужчина средних лет. - Что с ней случилось? Может в больницу?
-Нет, отвезите в компанию.
Они приехали в компанию. Сыльги уже пришла в себя, и ехала домой на машине Чимина.
Всю дорогу она была в своих мыслях. Её мать сделала то, о чём говорила, и она не остановится. Сегодня она могла умереть, если бы не полиция.
- Останови здесь. - попросила она.
Когда Чимин остановил, Сыльги направилась в аптеку
Купив всё необходимое, она вернулась в машину, и начала обрабатывать его раны.- Прости. - Сыльги.
-За что?
-А ты не понимаешь? Тебя похители.
- Но при чём тут ты? Будто это ты сделала. - Сыльги не могла понять его. Из-за неё он всегда страдал, но никогда её не винил.
- Да, я тебя не похищала, и не приказывала избить, но это сделала моя мать.
- Ты не отвечаешь за её поступки. - возразил он. И Сыльги хотелось просто разреветься.
- Ты ничего не знаешь.
-Так расскажи. Я не понимаю, почему ты извиняешься за ошибки чужих людей, что в детстве, что сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
FanficУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...