Глава 13

344 37 4
                                    

POV СУДЖИ

(Советую читать это часть под песню Kim Bo Kyung Suddenly)

"Тогда я проснулась раньше будильника. Я не могла уснуть, и написала Джексону: "Доброе утро".

Я сразу получила ответ: "Доброе 😊!  Может погуляем? "

Я конечно согласилась, я была так счастлива. Наши отношения улучшились, мы не ссорились.

За два дня мы успели погулять вместе, поесть и посмотреть фильм. Хоть мы были не одни, а с Цзыюй и Намджуном, я всё равно была счастлива. Ведь он хорошо ко мне относился.

Я решила выйти рано, и пойти пешком. Это было моей главной ошибкой. Если бы я не проснулась рано, если бы не вышла раньше времени и поехала бы на машине, то этого бы не произошло...

Я шла в унтверситет, любуясь хорошей погодой, пока мой взгляд не упал на одного человека. Он тоже заметил меня, и от его взгляда хотелось исчезнуть.

-Пэ СуДжи, не ожидал увидеть тебя. - и сново это ужасная ухмылка.

Я решила обойти его, уйти подальше, но он вцепился в мою руку.

-Куда ты? За это время совсем манеры потеряла? - и этот холодный голос, не предвещающий ничего хорошего.

-Отп.пуститте.- заякалась я.

Я никогда не забуду этот день. Сама судьба привела меня в руки этого дьявола.

Он потребовал денег, сказал что исчезнет, а иначе вернет меня в тот ад. Я дала, в надежде что он исчезнет, а я всё забуду. Но как же я ошибалась...

Он требовал денег всё больше и больше, угрожал, что посадит. Я не могла это контролировать. Страх поглощал меня, а он наслаждался, как тогда.

Как же я жалею, что проснулась рано, что вышла рано, пошла пешком".

Я сняла огромную сумму денег, и направилась в университет.

Я устала, устала быть в страхе и бояться его, я дам ему отпор.

Я стояла в парке университета. Здесь мало студентов, но достаточно, чтобы позвать на помощь.

-СуДжи. - услышала этот жуткий голос.

-Вот ваши деньги. Но если я дам их, вы же не отстанете? Вы сново потребуете, так ведь?

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя