POV СУДЖИВы разговариваете сами собой? Уверена, даже если не в слух, то про себя вы задаёте себе кучу вопросов. Это стало моим постоянным занятием вне университета. Я задаю себе вопросы, отвечаю, но больше всего - утешаю.
"Он придёт, подожди его", "сегодня он переночует дома", "он не с Цзыюй, успокойся" - вот о чём я думала целыми днями.
Так как это последний курс, многие проводят его на стажировке в компании. Поэтому я не вижу Джексона в универе. Раз в неделю он приходит домой за вещами, а старые оставляет.
И знаете, одно моё утешение оказалась правдивым. Он не у Цзыюй, всё это время он ночевал в компании, жил в своём кабинете.
И я не знаю, мне стало легче после этой новости, или, наоборот, хуже? С одной стороны, он не был у Цзыюй, с другой... он предпочел жить в неудобном кабинете, чем быть в одном доме со мной.
Я услышала мелодию, означающий об правильном наборе пароля от двери.
Я спустились на первый этаж, где был Джексон с небольшой сумкой. Ничего не сказав, он направился к своей комнате, и стал складывать чистые вещи.
-И долго так будет продолжаться?
-...
-Джексон, прекрати меня игнорировать. Нам ещё жить пять лет, неужели всё это время проведёшь в компании?
- Это не твоё дело.
-А если твои родители узнают?
-Не скажешь - не узнают. Уйди с дороги. - Но я продолжала перегрождать ему дорогу.
-Почему ты так ненавидешь меня? - он обошёл меня, не проронив ни слова.
-Чем я хуже Чжоу Цзыюй? Я не достаточно красива, умна? Я слишком толстая? Нет таланта?
-А ты не сравнивай себя с ней. Она намного лучше тебя.
-Чем же?
-У неё хотя бы есть совесть. - хах... где была эта совесть, когда она убивала мою мать. - Хотя тебе бесполезно что-то говорить. Ты ж у нас выросла в роскоши, с детства тебе всё подносили на блюдечке.
- Ты ничего не знаешь о моём детстве.
-Посмотри на этот дом, посмотри на себя. Большой дом, слуги, и одежда на тебе. Сразу понятно кто ты.
И в этом вся проблема?
-Я изменюсь. Я... стану хорошей женой! - крикнула я, но он уже ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
FanficУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...