POV АВТОРЧимин стоял на улице, возле дома Сыльги, и ждал её.
Девушка не заставила себя долго ждать, и спустилась довольно быстро.
-Стой, мы сегодня поедем не на машине. - сказал Пак, когда Сыльги направилась в сторону его машины. - А на автобусе.
-Почему?
-Машина барахлит, еле доехал до тебя.
Они направились в сторону маршрутки, и начали ждать автобус.
-Когда ты в последний раз ехала на автобусе? - Чимин.
-Раньше я часто ездила, но потом меня подвозили друзья, а сейчас я езжу на твоей машине.
-Почему ты не купишь машину?
-Нужно сдать права, но мне так лень это делать.
- Давай я с тобой пойду? - предложил Чимин.
- Нет!... На самом деле я сдавала экзамен на права, но провалила.
-Перездай.
-Плохая идея. Я уже перездавала. - Сыльги показала цифру 4, а Чимин выпучил глаза. - Мне не хватит смелости пойти туда в пятый раз. Мой стыд мне не позволит.
-Афигеть, ну ты... молчу. О, наш автобус.
На автобусе не было свободных мест, поэтому они стояли. С каждой остановкой, место в автобусе становилось всё меньше. В основном это были лишь школьники. Пространства было так мало, что сложно было пошевелиться.
Так как не было свободных ручек, Чимин двумя руками оперался об окна, а Сыльги была в этом кольце.
Ей было жутко неловко. Она не понимала, почему они не поехали на 8 автобусе, который тоже едет в сторону компании. А на 11, в которой они ехали, было много школьников, так как транспорт ехал по маршруту, где много школ.
Она хотела отодвинуться, но из-за толпы Чимин прижимался к ней ещё больше.На одной из остановок вышли несколько людей. Хоть пространства стало больше, этого было не достаточно. Чимин смог схватиться за ручки, а Сыльги продолжала держаться за спинку сидений. Ей было очень тяжело, ведь каждое торможение на остановке или у дороги, чуть не валил Кан с ног.
После очередной резкой остановки, Сыльги не удержалась и начала падать, но Чимин приобнял её за талию и предвинул ближе к себе, а второй рукой продолжал держаться за ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя
FanficУ отрицательного персонажа нет счастливого конца. Герою второго плана никогда не добиться взаимности. Так во всех историях, но в этой истрии всё по-другому, ведь главная и второстепенная героиня поменялись местами. Одна украла место у другой. А може...