Глава 39

299 32 34
                                    

-Джексон? - позвала девушка, но ничего не услышала. Она спустилась по лестнице, и оказалась в гостинице.

-Беги! - услышала она крик, а затем мычание. Она медленно проследовала в хол.
Свет включили, и она зажмурилась. Привыкнув к яркому освещению она открыла глаза, и застыла от шока.

-Джексон! - побежала она к парню, но её схватили. Она начала брыкаться и пытаться выбраться, но ей дали посчечину.

Какой-то огромный упырь держал её. Также в комнате были двое мужчин. Джексон лежал на полу без сознания.

- Что вам нужно? Что вы сделали с ним?!

-Просто легонько ударили.

Она посмотрела на парня, чья губа была разбита. Он медленно открыл глаза.

-Джексон, ты впорядке? - она хотела побежать к нему, но её крепко держали.

- Кто вы такие? Что вам нужно?

-А ты не помнишь? - ухмыльнулся самый один из них, похоже самый главный, ведь они слушали его команду.

-А я обязан? Выметайтесь от сюда, пока не пришла охрана.

- Она не придет. У вас нет охраны. Хотя зачем она вам? У этого дома высокая система безопасности, пробраться сюда не возможно. Но мы смогли. А знаешь почему? Потому что ты, придурок, дверь не закрыл. Так что давайте повеселимся.

- Что тебе нужно? - повторил вопрос Ван.

-Как ты мог забыть? А мы так старательно тебя искали. А ты даже не помнишь. - он ударил Джексона.

-Джексон! Отстань! - Джи еле как вырвалась, и побежала к ним. Она начала бить мужчину, но второй оттолкнул её.

Главарь подошёл к СуДжи, и дал ей ещё одну посчечину.

-А у тебя жена ничего. Красотка.

- Не лезь к ней.

- Что ты мне сделаешь? А? Зря ты в ту ночь выпендривался. Смотри что я сделаю с твоей женой.

Он мерзко улыбнулся, и схватив Джи за волосы начал тащить к Джексону. Кинув её к нему, он начал пинать её ногой. Ван разозлился, и пытался выбраться.
Джексон врезал мужику державший его, и ринулся к главному, который поднял ногу в очередной раз.

Ван оттолкнул его, и они начали драться. Двое сразу подоспели на помощь. Трое против одного не так уж и честно.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя