Глава 15

301 32 12
                                    

POV ABTOР

В комнате было тихо, и эта тишина нагнетала. Стол в VIP комнате был накрыт различными китайскими блюдами, но семейная пара не притронулась к еде.

-Неужели это единственный выход?- спросила женщина у мужа, но тот не успел ответить из-за вошедшего гостя.

Это был мужчина средних лет.

Поздоровавшись они сели за стол.

-Мы всё заказали, надеюсь вы любите китайскую еду?

- Да, очень. А в чем причина нашей встречи? Думаю, говорить мы будем не о бизнесе?

- Да, но это связано с бизнесом. Вы владеете самой большой строительной фирмой. Ильсан group достигла больших успехов в экономическом плане.

-Благодарю, но вы ни чуть не уступаете мне. TESAN Electronics - очень большая развитая компания. Но я не могу понять вашего волнения? - заметил мужчина.

-Наша компания процветает, но в будущем нас ждут проблемы. Мы слишком делали большой акцент на создание новых вещей и доходы, но не обратили внимание на его рейтинги в экономическом плане.

- Это нормально для больших компаний. Разве это проблема?

-Сейчас нет. - решила продолжить жена вместо мужа. - Но в будущем это принесёт много проблем. Мы сможем выйти из этого кризиса, но многое потеряем, и возможно нам придется открыть другой филиал, и вам известно сколько потерь это принесёт. И нам нужна ваша помощь.

-Сомневаюсь что это обычное деловое предложение, иначе вы устроили бы официальную встречу. - догадался мужчина.

- Да. У меня есть единственный сын, и я бы хотел, чтобы он женился на вашей дочери.

Мужчина застыл не зная что ответить.

-Моя дочь... это весьма...

- Да, это сложно, но мы обещаем позаботиться о ней.

-А как же ваш сын? Я слышал у него есть девушка.

- Это временно. - заверил мистер Ван.

-Я не могу сказать своё решение. Я бы хотел спросить у своей дочери.

-Конечно, я надеюсь СуДжи согласится, и поможет нам, и Джексону.

***

POV СУДЖИ

-Что??? - я не могла поверить в услышанное. - Я против этого.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя