Глава 6

312 38 5
                                    

POV СУДЖИ

Джексон с Цзыюй и Намджуном сидели сзади универа, и смеялись.

Сделав вдох и выдох, я подошла к ним.

-Привет. - улыбнулась я, но они меня проигнорили. Лишь Намджун вежливо улыбнулся.

Ну да ладно. У меня есть цель.

-Джексон, мне конечно понравился наш поцелуй, но в следующий раз предупреждай. Чтобы я заранее готовилась к таким сюрпризами. Ну ладно. Пока.

Испортив милой парочке настроение, я вернулась в здание.

***

Пары давно начались, но я опаздывала. В коридоре было пусто.

У лестничной площадки я увидела Цзыюй.

-Давай поговорим.

-Я спешу.

-Стой. - Чжоу схватила меня за руку. - Предупреждаю, не приблежайся к Джексону.

-А то что?  Настучишь в полицию?

-Нет. Он мой парень. И тот поцелуй, он всего лишь использовал тебя.

-И что? Ну да, в первый раз он поцеловал, чтобы использовать. Во второй раз, тоже поцелует, чтобы использовать. В третий раз будет вынужден. А в четвертый раз поцелует для проверки. Ну а в пятый, потому что полюбит. И ты каждый раз будешь свидетелем.

-Нет! Я не позволю!

-А что ты сделаешь? 

-Всё. Всё, чтобы ты не заполучила его.

-Ты забыла одну вещь, я Пэ СуДжи, и нет ничего, чего бы я не могла. Ты сама говорила, я идеальна.

Я убрала её руки, и хотела уйти.

-Пожалуйста. Оставь его.

Она снова начала хлопать глазами. Будто является самым чистым и невинным существом на свете.

-Я люблю его. Если ты так хочешь отомстить мне, то не надо. Давай забудем прошлое.

-Заткнись. Прекрати строить ангела! 

-Давай не будем жить прошлым?  Забудь всё. Хватит его упоминать.

Я взяла за ворот рубашки Цзыюй.

-Заткнись. Единственный кто цепляется за прошлое - ты. Если продолжешь так дальше, то я расскажу наше прошлое, которым ты мне угражаешь.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя