Глава 3

408 42 4
                                    

POV АВТОР

После признания Джи было легче. Ей не нужно было прятать свои эмоции, и быть не решительной.
Она уже сделала главный шаг, и хуже уже быть не могло.

Но нам всегда кажется что хуже быть не может, и всегда ошибаемся.

СуДжи всегда здоровалась с Джексоном, только ему искренне улыбалась, не считая друзей. Всегда спрашивала как у него дела. Но он никогда не отвечал ей, проходил мимо неё, задевая плечом.

На что Джи отвечала: "Когда-нибудь он ответит мне".

В один день это надоело Джексону, и он решил поговорить.

Он толкнул СуДжи к стене, и убедился нет ли студентов поблизости.

-Ты не устала?

-От чего я должна устать?


-Прекрати так делать. Ты меня бесишь!

-Чем я тебя бешу?

-Своими действиями! Я тебя не люблю, прекрати их демонстрировать. - злился Ван.

-Почему я должна их скрывать? Я люблю тебя, и считаю правильно показывать их.

-Меня твои чувства раздражают. Тебе не стыдно?

-За что мне должно быть стыдно? - не понимала Джи. - Я не вру о своих чувствах, говорю правду, у меня нет плохих замыслов. Нельзя кому-то запретить любить. Ты прекрасно об этом знаешь.

-Хватит делать вид, будто знаешь меня.

-Я тебя знаю. Я знаю всё о тебе. Ты кажешься самовлюблёным и наглым, но ты очень ранимый. Ты предпочитаешь быть холодным, потому что так тебя не ранят...

-Заткнись! - Джексон схватит за воротник девушки, и прижал к стене.

Он хотел напугать её, но она смотрела ему в глаза, где не было ни капли страха. Она была уверена что он не причинит ей боль. И это пугало Вана. Он не мог понять, откуда в ней столько уверенности, и... доверия к нему.

- Ты не ударишь меня. Ты можешь только оттолкнул и еще больше замкнуться в себе, но ты не причинить кому-то боль.

- Ты ошибаешься. Я могу с легкостью сделать тебе больно. Ранить твоё влюблённое сердце.

- Ты этого не сделаешь.

-Откуда тебе знать?! - если раньше уверенность Джи раздражало парня, то сейчас пугало.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя