Глава 42

272 30 18
                                    

(Советую читать начало под ост дорамы "Отель ДельЛуна" - Punch "Done for me")

POV АЙРИН

Я медленно открыла глаза. Голова сильно кружилась, но я смогла сфокусировать взгляд через минуту.

Руки были сильно связаны, и больно сжимали кисти и щиколотки. Свет падал прямо на меня, а вокруг темно.

- Она очнулась. - из темноты вышел Сехун. - Как спалось?

- Ты... с ума сошел?

- Нет. Ты совсем страх потеряла, вот и пришлось принять меры.

-Я уничтожу тебя, О Сехун. - зло прошипела я, на что он ухмыльнулся.

- Да? Ладно, но сначало я уничтожу его. - я услышала скрип двери, и кого-то кинули ко мне.

Я с ужасом осознала, что этот человек Тэхён. Он был весь избит.

-Тэ... Тэхён? Тэхён! Ким Тэхён! - глаза наполнились слезами, а он улыбнулся мне.

-Всё хорошо, Джухен.

-О Сехун, немедленно отпусти его! А то пожелаешь.

- Да? Мне больше нечего терять, а тебе есть. И пока тебе есть что терять, ты сделаешь всё, что я скажу. Например, заберешь заявление.

- Да я лучше здохну.

-Ладно. - один из парней подошел к нему, и веревкой начал душить его.

- Нет... хватит. Прекрати!

-Заберешь заявление? - я опустила голову, и тихо плакала, не зная что делать.

-Не... де.лаа...й этого. - еле как сказал Тэхён.

-Ну? У него воздух заканчивается.

-Я... - я не могу.

Тэхён начал терять сознание.

-Хорошо! Я согласна! Оставь его. - он прекратил свои действия.

-Отлично. Я подготовлю документы, и приеду позже, а ты подпишешь всё. Пошлите.

Они вышли из помещения, оставляя нас одних. Я встала со стула, и допрыгала до Тэхёна.

-Тэ, ты как? Ты слышишь меня?

-Зря ты согласилась.

-У меня не было другого выбора.

- Не плачь. Мы выберемся. Постарайся развязать меня.

Я села к нему спиной, и пыталась развязать эти узлы, но не получалось.

Love me or third extra / Полюби меня или третья лишняя Место, где живут истории. Откройте их для себя