Глава 4.

2.4K 96 4
                                    

POVДаниэла.
Я проснулась где-то в семь часов и мне ужасно захотелось сладкого.
О...вот что-то есть в пакетике. Такс, что тут. Вай,  тут конфетки, шоколадки, яблочки. Все я в раю, а нет мне не хватает. Только ещё много чего. Михи, например. Но об этом потом.
Такс, начнем с шоколадки.
Я довольная потянулась, но невезучая, отсутствует у меня везение, что поделать. Упала с больничной койки. Это ещё не всё. На меня упала капельница. Да нахер её. Был бы тут Миха,то обязательно заржал бы с меня.
Я хотела закричать и ругаться трехэтажным матом, но промолчала. Ведь неприлично ругаться вторым русским языком в больнице. Но в школе почему-то это меня не беспокоить. Это очень странно. Образовательные учреждение это всё таки храм знаний, где нет место второму русскому.
Меня очень сложно понять. Сама себя не понимаю в некоторых ситуациях.
Ох как же больно, моя бедненька, головушка. Мне плохо. В этот момент заглянула медсестра. Она чуть на пол не упала от того я сижу на полу, а на моей голове капельница, так ещё я руку тяну к пакетику с едой.
Медсестра отошла от шока, а потом быстро побежала ко мне. Подняла капельницу, а потом помогла мне залезть обратно на кровать.
- Как ты так упала-то? - спросила меня медсестра.
- Ну...  Я потянулась за шоколадкой... а потом... вобщем я....и я упала, - сказала я и сделала грустное лицо.
- Ну, чего ты грустишь? - спросила она.
- На, держи, - сказала она и достала мне шоколодку из пакета.
Потом она подумала и перетащила весь пакет на кровать.
- Спасибо, - сказала я и сразу заулыбалась, как маленький ребёнок.
Я сразу же развернула упаковку и начала пожирать свою радость. У меня сейчас было очень хорошее настроение. Вот только это временно.
- Здравствуйте, Даниэла я ваш лечащий врач, Николай Геннадьевич. У вас ничего не болит? Как ваше самочувствие? - завалил меня вопросами этот тип.
- Такс, со мной хорошо. Мне сколько тут нужно провести времени? - спросила я. 
- Ну,  вы идёте на поправку. Поэтому не больше 10 дней, - ответил он.
- Сколько? - закричала я,  а потом добавила. - Я все равно сбегу, с прошлой я же сбежала. Ох, только не знаю когда, но я точно сбегу.
- Хорошо. Три дня? - предложил доктор.
Я отрицательно покачала головой.
- Показатели ваши в норме. Ну поделили у нас вы тоже достаточно. Думаю выписать вас завтра можно, - смотря на бумажки, пошёл на компромисс врач.
- Вот так  бы сразу,  - произнесла я и ухмылнулась.
А где мой телефон? Я посмотрела в тумбочке. Эх, хоть в чём-то мне повезло.
Такс, сколько времени, что уже 11 часов. Блин, а что мне делать, а позвоню-ка я Михе. У него сейчас урок. Я сейчас нахулиганю. Так, ну... ну...
Почему? Его номера нет, а есть Кира. Ну, я списала с телефона Михи, а что когда-нибудь пригодиться. Вот и пригодился.
Черт у меня же Миха записан, как любимый. Нет вы не подумайте просто было желание, чтобы я записала Миху как любимый.
Я набираю номер и жду. Такс, первый гудок, второй и почти третииий.
- Алло, - прошептал Миха.
- Привет, холоп. Как там без меня живешь. Крис, привет, - орала я в трубку что есть мочи.
Это специально. Голос был ещё охрипшим.
- Да, Даня, ты опять за своё да? Постоянно так звонишь и орёшь. Мне это надоело, - Михе ругнулся на меня.
Ему это не нравится, а мне зато весело. Он должен потерпеть ради моего настроения.
- Миха, ты ща получишь, - последнее что сказала я.
Я сбросила вызов. Всё он меня обидел. Теперь не буду с ним некоторое время разговаривать.
Где там медсестра? А нет. Где там вещи хранятся в больнице? Всё-таки не прилично же пойти в шортах и топе.
Я нашла ручку и листочек. Написала, что ушла по неотложным делам. Они могут мне отправить документы по почте и написала адрес. Также оставила свой номер телефона.
Я с чистой совестью отправилась искать свои вещи. На мне утром были лосины и футболка. Надеюсь Миша догадался меня хотя бы в куртке укутать.
Спустя 15 минут я нашла комнату с одеждой. Отыскала свою. Хороший мальчик. Переоделась в одежду. Так там был топ и лосины. Ботинки тоже стояли. Это они обо мне так хорошо позаботились. Мне это польстило.
Я накинула куртку поверх. Волосы собрала в пучок.
Я хорошо выучила этот город и тут недалеко до школы.
Я побежала в школу. Могла бы вызвать такси, но мне хочется пройтись.
После больницы я ослабла. До школы добежал за 20 минут. Моё дыхание сбилось,хотя раньше такого у меня не было.
Меня сразу заметили. Но она быстро переводила взгляды на что-то другое.
Я шла по коридору и искала глазами Миху. Увидела, как они стояли в углу и целовались с Крис. Вот этого я не поняла. Как меня нет и у них шуры-муры. Так это потом.
Меня нисколько это не задело. У нас с ним не вышло. Это забыто. Каждый живёт сам по себе. Отношения тоже могу быть с кем угодно.
Я стояла от них нескольких метрах и закричала:
- Фу, вот только не надо тут слюнями обмениваться. Там же много микробов, - довольно громко произнесла я.
Это не ревность. Нужно хоть как-то привлечь их внимание.
Крис сразу же оттолкнула Миху, а я стояла и смотрела на них с довольным выражением лица. Крис стояла вся красная, а Миха в шоке. 
- Даня, ты опять сбежала, - устало произнёс он, а вокруг уже образовалась толпа.
- Миха, не опять, а снова. И да я же сказала что ты получишь, - ответила я, мило улыбаясь.
- Даня, тебя хоть когда выпишут сказали? - тут подала голос Крис.
- Ну сказал врач что через 10 дней,  а я сказала что все равно сбегу и поэтому меня должны были выписать завтра, - посвятила я их в эту историю.
- Эх, ну что трудно было до завтра было трудно дождаться? - спросил Миха.
- Ну я же к тебе пришла, - ответила я и стала подходить потихоньку к нему.
- Дань, а может не надо? - как-то неуверенно произнесла Крис.
- Ну... ладно,  скажи спасибо Крис, а так-то было бы сейчас плохо, - сказала я и остановилась на пару секунд.
Тут сзади кто-то подбегает и прыгает на меня со спины. Бля, кто этот жирдяй. Я продержала этого человека минуту и упала, а на меня эта жирная туша.
- Бля,  сука, встань уже с меня ты жирдяй, - орала я.
- Ну почему же жирдяй,  - недовольно сказал этот человек, голос слишком знакомый.
Это что Крид.
- Ты не офигел, я только что с больнички. Сюда так спешила, чтоб Михе люлей надавать, - еле прокряхтела я и скинула с себя Егора.
- Что ты сделала? - тут же спросил Тимати.
- Ничего такого, - ответила я ему.
- Так, а теперь ты едешь с нами ты нам очень нужна, - сказал Мот.
Мот поднял меня с пола и потащил за собой.
- Миха,  Крис не скучайте я ещё вернусь. Мих, а ты не расслабляйся все равно люлей получишь, - прокричала перед тем как меня вытащили из школы.
- А зачем вы в школу-то приехали? - спросила я.
- За тобой, - ответили они хором.
- Воу, а зачем я вам? - спросила я, посмотрев в окно.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя