Глава 29.

1.7K 73 1
                                    

Поспала я хорошо, но проснулась от сна. Мне приснилась моя прелестная любимая мама. Она мне сказала, что не стоит лететь рейсом, который мы выбрали. Я хоть в такое не верю, но раз мама сказала, то нужно проверить.
Позже мы вылететь никак не может, а раньше можно. Главное улететь мне и Михе, остальные могут делать, что хотят. Мы даже с другом остаться и ещё немного отдохнуть тут.
Мой телефон был разряжен. Я быстро поставила его на зарядку.
Сегодня у меня грандиозные планы. Нужно сходить в ресторан, а до этого времени я ещё много что придумаю.
Я надела велосипедки и длинную футболку. Мой образ поразить всех.
Я написала Михе, что иду в кафе. Время уже было нормально. Я прочитала больше 10 часов. Сейчас было пол 10 утра. Друг прочитал сообщение.
В кафе я села за свой столик. Шопер был со мной, а там много всячины, которая может мне пригодится.
Миха пришёл через пару минут. Он был одет в шорты и футболку. К нас также присоединились Доминик, Лестер, Энни, Джим и Джессика.
Заказала себе салатик и кофе. Они тоже сделали заказ. Решила, что я заплачу за всех, а они мне потом отдадут деньги. Миха решил, что я его угощаю.
- Мих, а ты не обнаглел? - спросила я.
- Даня, нет у меня с собой денег, - ответила я.
- Потом отдашь, - с улыбочкой сказала я.
Миха что-то пробурчал и замолчал.
Позже мимо нас прошли компания Кира. Я даже не обратила на них внимание, что задело из главаря. Даня, держись, не нужно драться, ты же умеешь по-другому решить проблемы...
- Решать проблемы собираешься? Или дальше будешь убегать? - обратился ко мне Кир.
- Я не вижу никакой проблемы, - бесстрастно ответила я.
- И как же? Ты же всегда находишь себе проблемы, - подметил Кир.
- Сейчас их нет, - пожала плечами я.
Я легла на плечо Михи. Он погладил меня по голове.
- Кир, оставь Даню в покое. Она всё равно не станет с тобой драться или что-то ещё. Ты хоть понимаешь, что ты ещё Даню из себя не выводил. Не делай этого. Прошу тебя очень. Будь, мне хорошим другом... - просил Миха Кира.
- Ты чего стал её защищать? - недоумевал Кир.
- Оставь её в покое, - вступил в разговор Лестер.
- Всё нормально, мы с ним как-нибудь потом разберемся. Да, Кир? - спросила я.
- Ага, - согласился и удалился Кир.
Кир ушёл со своими друзьями. Я можно сказать даже выдохнула от этого. Когда всё стало так напряжённо?..
- Что вы хотите сегодня делать? - поинтересовалась я.
- Не знаю. А ты? - спросил Джим.
- До 8 я свободна, а потом у меня встреча. Так что примерно в 7 часов вечера я вас покину, - предупредила всех я.
- Куда же ты собираешься? - спросил Лестер.
- На деловую встречу, - ответила я, чтобы они оставили меня в покое.
- С тем мужчиной? - шёпотом спросил Миха.
Я кивнула в знак согласия. Миха обнял меня.
- Если предложит брак. Даже не думай. Сразу же соглашайся, - друг сказал мне.
- Ты меня женой представляешь? - рассмеялась я.
- А ты нет? - удивлённо спросил друг.
- Ты меня видел. Мой характер, мой образ жизни, мой стиль одежды. Меня такую замуж добровольно никто не возьмёт, - сказала я.
- Вот если только ты не женишься, только тогда у меня будет шанс. Хотя я уверена, что ты сам женишься, чтобы только меня не видеть каждый день, - усмехнулась я.
- Я заплачу, чтобы тебя замуж взяли, - усмехнулся парень.
Я лишь рассмеялась. Миха подхватил мой смех.
- Ребят, я тут подумал. Может на пляж сходим? - спросила Джесс.
- Хорошо. Отличная идея, - согласилась я.
- Ты же хочешь меня прямо сейчас замуж выдать, то мне нужно кого-то подцепить на пляже. Пошли выбирать мне красивый купальник, - обратилась к Михе я.
Я подскачил с места. Он быстро закинул меня на плечо. Миха радостно потащил меня в номер. По пути мы встретили знакомых.
- Мы счёт не оплатили, - вспомнила я.
- Потом отдашь деньги кому-то из них, - ответил меня.
Я даже не успела понять, как мы оказались в лифте. Там был мужчина в костюме.
- Деймон, привет, - поздоровалась я.
- Привет. Ты чего висишь? - спросил он.
- Миха не хочешь на меня жениться после 30, вот идём мне купальник выбирать, чтобы меня замуж выдавать, - рассказал я.
Миха подпрыгнул. У меня появился рвотный эффект. Друг подпрыгивал ещё несколько раз.
- Миха, меня стошнит сейчас, - пробормотала я.
- Точно? А может проверим. Тебя ещё ни разу не стошнило, - усмехнулся друг.
Я схватилась за талию друга. Прижалась полностью к нему. Мне Миха решил, что пора прекратить.
- Дань, ты этого чего так ко мне прилипла? - спросил друг.
- Деймон, как дела? - поинтересовалась я.
- Хорошо, сама как? - поинтересовался он.
- Как твоего босса зовут? - шёпотом спросила я.
- Матвей Вишневский, - ответил шёпотом он.
- Знала, что русский, - шепотом сказала я.
Лифт остановился на моей этаже.
- Надень чёрный купальник, - вслед сказал Матвей.
- Слитный или раздельный? - спросила я.
- Это уже сама решай, - ответил мужчина.
Я решила, что он мне уже помог. Купальник уже выбран(наверху фотография).
Друг дал мне свою оверсайз футболку, которая на мне ещё больше, чем мои обычные.
В холле отеля мы встретились со всеми нашими друзьями.
- Давайте проведем это время весело, - сказала я.
Я не теряя времени побежала на пляж. Мой шопер с вещами был у Михи. Друзья шли не спеша, а я бежала к морю. Здесь нужно было перейти через дорогу и пройти немного направо. Через три минуты я была уже по колено в воде.
- Ты хоть разденься! - крикнул мне Миха.
Я лишь усмехнулась. Буду делать это максимально медленно и соблазнительно. Через две минуты, рядом со мной был Миха. Он отобрал у меня футболку и кинул её в Джима, который положил вещи, рядом с Энни. Друг кинул меня в воду. Вынырнув, я начала смеяться так легко мне не было давно. К нам присоединился Джим с Джесс, а потом Лестер с Домиником.
Я достаточно далеко уплыла от берега. Наслаждалась в воде, но в какой-то момент меня за ногу потащили ко дну. Я запаниковала, но достаточно быстро пришла в себя. Меня перестали тянут ко дну и обняли в воде. Я даже не пыталась открыть глаза. Через несколько секунд меня начали вытаскивать наверх.
Уже, когда я вынырнула, открыла глаза.
- Это весело? - спросила я.
- Я думал, ты там коньки откинула, - сказал мужчина.
Рядом с нами была яхта. У борта стоял Деймон в плавках и подал меня руку. Я приняла его помощь, и он меня вытащил из воды. За мной на яхту залез Матвей.
- Мы договаривались на восемь часов вечера, - сказала грубо я.
- А говорила, что память плохая, - усмехнулся мужчина.
- Удачи. Увидимся вечером, - сказала я.
Как только я хотела прыгнуть в воду, то услышала сзади голос.
- А ты зря времени не теряешь.
Я развернулась. Позади стоял Кир, оперевшись на угол.
- Кирилл, ты решил поиграть со мной. Моему терпению приходить конец, а после этого всем становится плохо, - сказала я.
- А разве не ты со мной играла? - с усмешкой спросил парень.
- Заткнись, - с раздражением сказала я.
- Оставь Миху и вали куда хочешь, - сказал парень.
- А если не оставлю? - подойдя вплотную, спросила я.
- Ты же сама понимаешь, что я тебя в покое не отставлю, - ответил Кир.
- Мы с тобой позже разберемся, - сказала я.
Я развернулась, чтобы поскорее покинуть яхту.
Меня схватили за волосы. Это было достаточно больно. Этот придурок стащил меня на пол, но дальше себя в обиду не дам. Я вырвала с трудом свои волосы. Парень пригвоздил меня к стене и дал пощёчину. Я ударила Кира в живот, он хоть и отпустил меня, но ненадолго. Дальше была драка. Только через пару мгновений нас разняли.
- Жаль, что мы с тобой так часто пересекаемся. После прилёта я сразу же забираю документы и улетаю. Прекрасной вам жизни, - сказала я и вытерла кровь с губы.
- Дань! - на лодке подплыл Миха.
- Развлекайся со своим дружком, - сказала Михе на ухо я.
Я прыгнула в воду. Не хочу больше никого из них видеть. Как можно дольше не выныривала из воды я, но когда уже в лёгких не осталось ничего, пришлось сделать это. Мне оставалось до берега недалеко.
- Вечер ещё в силе, - через мгновение сказал Матвей, который был за мной.
- Нет. Вместо вечера мы уже встретились, - с усмешкой ответила я.



Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя