Глава 78.

758 47 0
                                    

На следующее утро Даниэла встала рано. Взяла Джесс с собой в зал, чтобы она не разбудила Питера. Стейси с мужем спали.
Позже на кухне Джесс сидела на своём стуле, а Даниэла готовила завтрак и обед также. Время от времени она немного играла с Джесс, а также выполняла некоторую часть работу.
- Джесс, пойдём сегодня гулять? - спросила Даниэла.
- Да, мамочка, - согласилась радостно девочка.
Даниэла ей улыбнулась.
- Дениска там тоже будет, - сказала Даниэла, выключая кашу.
Джесс заулыбалась. Даниэла начала работать. Джесс была чутким ребеноком. Она понимала, когда маме не стоит мешать.
Джесс не была обделена вниманием матери.
- Хосу с папой гулять, - сказала Джесс.
- Если папа согласится, то обязально погуляешь с ним, - сказала Даниэла.
- Давай кушать, - сказала мать дочери.
Сейчас Даниэла сжедала смесь для дочери, а себе наложила кашу, но Даниэла передумала и дала Джесс фруктовое пюре.
- Папа проснётся, поесть, умоется, а потом мы спросим у него пойдёт ли он с тобой гулять, - сказала Даниэла, смотря на дочь.
- Я, конечно, пойду, - в кухню зашёл Питер.
- Уля! - обрадовалась Джесс.
- Пойдёшь гулять с папой, а я немного поработаю, - сказала Даниэла.
- Мама я хочу и ты тоже, - сказала Джесс.
Даниэла отвлеклась от ноутбука и посмотрела на дочь.
- Хорошо, - согласилась Даниэла.
- Соберитесь с папой пока что, - сказала мать дочери.
- Стейси, доброе утро. Я приготовила кашу. Вы можете поесть, - обратилась она к девушке.
Даниэла продолжила что-то печатать в ноутбуке. Все сели за стол и стали есть.
Время шло. Питер собрал Джесс, собрался сам. Даниэла разбилась в это время с документами, чтобы понять, что дальше делать с поданным на неё иском. Питер подошёл сзади и начал читать документы. Он быстро уловил суть, так слышал вчерашний разговор с Матвеем.
- Мы только тебя ждём, - сказал Питер.
- Я сейчас.
Даниэла закрыла ноутбук. В комнате надела широкие серые джинсы, и белое худи.
- Пошли, - сказала Данилы у двери.
Даниэла надела кроссовки, а потом все вышли из квартиры. Джордж со Стейси также захотели погулять.
Даниэла села на скамейку. Сначала она наблюдала за дочерью, а потом это оставила на Питера.
Даниэла отошла в сторону, чтобы поговорить по телефону.
- Фил, это Даниэла. Я знаю, что звонить через столько лет это не очень, но мог бы ты мне помочь? - спросила Даниэла.
- Привет. Давай встретимся? - предложил сразу же мужчина.
- Отлично. Сможем сегодня часов в четыре? - спросила Даниэла, смотря на часы.
- Хорошо. У меня свободно в это время, но я буду с семьёй в это время в боулинге, - сказал Фил.
- Отлично. Я тоже буду с дочерью, а может быть и друзья захотят выйти куда-нибудь. Адрес напиши мне, пожалуйста, смс, - сказала Даниэла.
- Рад буду встрече, - сказал Фил, скидывая вызов.
Даниэла пошла играть с Джесс и Денисом. Она радостная села в песочницу, а потом они могли кататься на горку. Тут уже Даниэла воздержалась.
Вернулись они в обед.
Питер был удивлён поведением ж
- Кто-нибудь хочет в боулинг? - поинтересовалась Даниэла за обедом.
Питер отказался, а остальные согласились. Даниэла начала готовится к встрече. Надела кожаные лосины, белую майку и пиджак, на ноги белые кеды.
Джесс была маленькой копией мамы.
- Как мило вы выглядите, - смотря на них, сказала Стейси.
- Джордж, ты же сможешь поехать на моей машине? - спросила Даниэла.
- Да, - согласился мужчина.
Питер был занят. Он не заметил как все ушли, но заметил, что Даниэла забыла телефон. Он взял его в руки и начал крутить. В это время пришло смс на её телефон. Оно было от Фила. Ничего особенного не было, только какой именно зал. Питеру это не особо понравилось, но он ничего делать не мог.
Стейси вернулась за телефон Даниэлы.
- Питер, телефон Дани не видел? - спросила Стейси, войдя в квартиру.
- Он здесь на столе, - сказал Питер.
Стейси прошло к нему, чтобы взять телефон. Она решила отправить фотографию, которую они сделали только что на улице. Даниэла с Джесс сидели на капоте машины. Питер получил фотографию.
- Даня, попросила тебя найти ей адвоката хорошего, - сказала Стейси.
- Сама будто попросить не может, - недовольно пробурчал Питер.
- Если сегодня она договориться, то твой адвокат не будет ей нужен. Даня решила немного перестраховаться, - спокойно ответила Стейси на его выпад.
- Она же сама всё может. Думаю моя помощь ей не нужна, - сказал Питер.
- Может. Но ей тяжело. Если бы она была как раньше одна, то смогла легко всё продать и отдать все деньги, но сейчас у неё есть Джесс. Она готова с утра до ночи работать, чтобы отдать деньги, чтобы оставили её в покое. Ранее она свою квартиру им отдала, где жила раньше. Да, может деньги за разрыв контракта не все он получил, но его жена что-то с чем-то. Решила, что может делать всё. Раньше они дружили, а потом что-то пошло не так, - говорила Стейси.
- Она сказала, что всё решить сама, - сказал Питер.
- Решить. Я не сомневаюсь, но ты бы мог помочь. Про адвоката я решила сама тебе сказать, она не просила. Хочешь, чтобы она тебе снова доверяла и хочешь чтобы они были с тобой, но дай ей понять, что она не одна и всегда может прийти к тебе за помощью, - Стейси сказала, уходя.
После ухода Стейси, Питер задумался. Вчера вечером она обняла его, потому что ей было тяжело. Она искала хоть какую-то поддержку от него.
Через полчаса все вернулись к квартиру.
- Я могу показать грубой, но так сейчас надо, - говорила четко Даниэла.
- Сейчас меня придут арестовывать. Позаботесь о Джесс. Обо мне можно не беспокоиться. Может быть сегодня или завтра уже буду дома, - говорила Даниэла, смотря в окно.
- Я лучше выйду на улицу. Не хочу, чтобы Джесс это видела. Знала, что мать не очень хороший человек, - говорила Даня, бросая на стол ключи, телефон.
Взяла документы и вышла из квартиры.
- Джесс скажите, что мама в больнице, - попросила она Стейси.
Даниэла быстро вышла во двор. Она сама подошла к ним. Сотрудник полиции были удивлены.
В участке женщина сидела спокойно.
- Могу сразу сказать, что провела в больнице с психическим отклонением около 15 лет, - сразу же сказала она сотруднику.
Они хоть что-то изучали, но такого предположить не могли.
- Можно я пока буду здесь, звонить один раз дочери. Ей только больше года. Она ещё не расставалась со мной дольше одного дня, - попросила Даниэла.
- Это решим позже, - сказал сотрудник.
Они спокойно работали. Даниэла сидела не мешала, когда требовалась отвечала на вопросы. Через три часа пришёл дядя Карлос. Он узнал, что её задержали от Питера. Он здесь не мог ничего сделать.
- Дядя Карлос, если я захочу, то могу выйти отсюда менее чем за полчаса, но я хочу, чтобы моя месть была ещё слаще позже. Такая наивная раз решила, что я стала мямлей, - с улыбкой сказала девушка.
- Позвони Матвею и скажи, чтобы пришёл сюда со своей женой, - попросила дядю Даниэла.
- Хорошо. Если что ты обращайся. Там дежурный мой знакомый, - сказал Карлос перед уходом.
Даниэла ничего не предпринимала, а сидела спокойно. Через полчаса в участок вошёл Матвей с женой.
- Здравствуйте, - с улыбкой сказала Даня.
- Что ж, я теперь задержана с вашей подачи Кристина Николаевна, но ты же не знаешь, что я 15 лет в психушке провела. Если я захочу, то могу выцарапать тебе глаза, а за это я проведу всего пару месяцев в клинике, - с усмешкой сказала Даниэла.
- Крис, если я теперь спокойная внешне, это не означает, что у меня не осталось друзей, которые мне помогут в любой момент. Ты знала, что я была в элитном отряде США? Знаешь, что иногда там даже сейчас время от времени бываю? - спросила Даниэла.
- Быть добра забудь всё и забери иск, пока я прошу по-хорошему. Если же решу, что нужно решить этот вопрос немного с последствиями для тебя, то пострадают все вокруг. Матвей, без обид, ты будешь первым в этом списке, ты же содержишь её, а это значит, что денег не будет. Дальше дети, которые пойдут в детдом из-за алчности и неспособности матери следит за своими действиями, а также включать мозги, когда нужно, - тут уже Даниэла говорила серьёзно.
- Ты можешь пропустить мои слова мимо ушей. Но думаю через дней 5, ты почувствуешь, что что-то не так. Матвей будет много работать. Будет много проверок, а потом я думаю, что придет время уволиться, а тебя дорогая я запихну в бордель. Там таких, конечно, не особо любят, но найдутся психи. Матвей без обид, но женщину ты мог найти получше, - закончила говорить Даниэла.
- Ты только на словах так можешь говорить. Ничего не стоишь, ты лжешь. Много выдумываешь. Твоё время прошло. Ты будешь сидеть здесь ещё как минимум двое суток... - не заставила ждать Кристина себя.
- Лормат, вы можете идти, - сказала сотрудница полиции.
Она принесла извинения от главного, а потом ещё обещали помочь с иском, поданным на неё. Прокурор сам будет разбираться в этом деле.
- Как видишь не только на словах, - с улыбкой сказала Даниэла.
Все они вышли из участка. Даниэла вызвала себе такси, а в это время Кристина стояла вытаращив глаза. Она думала, что теперь стоит выше неё, замужем за обеспеченного человека, а особенно за её бывшего мужа, но Крис не замечала, как он аккуратно контролирует её действия, но в этот раз не уследил.
- Крис, если ты думаешь, что если я родила вне брака и не живу с отцом этого ребёнка, это не значит, что я ничего не стою, то это главная твоя ошибка... - сказала Даниэла.
За Даниэлой приехал Питер. Дома она принял душ, немного посидела рядом с кроваткой Джесс, а потом легла спать.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя