Глава 11.

2K 93 1
                                    

В школе я сразу же встретила Миху. Он передал мне одежду. Также он мне сказал, что у нас сейчас физра.
Я сегодня не стану играть на физре. У меня болит тело. Мне плевать. Могут хоть к директору отправить.
Я переоделась и вышла в спортзал.
- Привет, - подошла к Михе и обняла его.
Я всё хорошо обдумала. Поняла, что мой друг там не причём, он даже не мог бы мне чем-то помочь.
Я прятала своё лицо от него. Кепка у меня была на лице.
- Что ты хочешь на обед? - спросил Миха.
- Шашлык, - ответила я.
- Хорошо. Сходим в кафе, где отличный шашлык, - улыбнулся друг.
- Буду рада, - обрадовалась я.
Физрук, увидев меня, замер. Он увидел моё лицо. Оно было безобразно.
- Во что ты хочешь поиграть сегодня? - сразу же обратился он.
- Ничего. Сегодня я буду сидеть на лавочке, - ответила я.
- Хорошо, - кивнул мне мужчина.
Я просидела на лавочке весь урок. Вышла из спортивного зала, но меня прижали к стене. Это отозвалось болью в теле.
Кому делать нечего. Сейчас именно меня нужно трогать.
- Ну, давай говори что тебе надо, - грубо сказала я.
Не стала ещё ничего делать. Если захочу прижму эту девушку к другой стене.
- Слышь, ты, курица, только попробуй подойти к Кириллу ещё раз, - это что угроза.
- Придержи такие словечки. Вот почему вам надо объяснят каждой. Почему нельзя понять всё когда обьясняешь одной? - процедила через зубы я.
- Так, ты, поняла? - спросила эта шл...  девушка лёгкого поведения.
- Нет, - резко ответила я.
Девушка не ожидала от меня ответа. Я быстро прижала её к противоположной стене.
- Маша! - истошно заорала это девушка.
- Сначала делаешь, а подумать до не смогла. Ты видишь моё лицо. Так просто не получится. Меня бросил твой дорогой Кирилл в драке, - усмехнулась.
Меня прижали с двух сторон к стене. Они пытались меня удержать, но вырваться с их хватки было легко.
Ударила пару раз девушек по телу. По лицу жалко их стало.
Нас застали за этим занятием директора и пару учителей. Только в тот момент когда я обернулась на этих людей, меня повалили на пол. Пару раз ударили по лицу меня. Я быстро поменяла её с собой местами.
- Хочешь чтобы я тебе личико подпортила? - с усмешкой спросила я.
Мой нос был сломан, но мне другая девушка задела его. Мне это не понравилось. Я поднялась с девушку, хотела подойти к другой, но меня схватила за талию и начали тащить оттуда. Даже не оказывала сопротивление.
- Отпусти меня, - попросила я.
- Ты же снова в драку, - усмехнулся Кир.
- Тебе какая разница. Если жаль девушек, то я их не трону, - раздражённо буркнула я.
Парень отпустил меня. Я пошла сразу же в кабинет директора. Там ещё никого не было.
Через полчаса кабинет был полон людей. Мой брат тоже был здесь. Я молчала. Ни с кем не хотелось говорить.
- Почему вы начали драку? - спросил директор.
- Это вы называете дракой? - усмехнулась я.
Я только подняла голову. Все увидели моё лицо в синяках.
- Эм.... Твой нос хоть цел, - спросил директор.
- Нет, - буркнула я.
- Хотя бы не кривой, - улыбнулся дядя Саша.
- Предмет для гордости, - пробурчала я.
Дальше была тишина. Никто ничего не говорил.
- Вот и все сборе, так, а теперь перейдем к делу. Произошла драка между Данилой Лормат и Софией Смирновой, - нудно говорил дирик.
Директор начал официально.
- Вы там ещё одну забыли, - напомнила я.
- Мы её не видели, - ответил мне один из людей.
- По камерам просмотрите, - сказала я.
Мужчина один что-то пробурчал. Мой брат сидел тихо. Он ничего не говорил. Сейчас он был бесстрастным. Не обращал внимание ни на что, сидел в телефоне. Меня всё устраивало.
- Будем решать как-нибудь эту ситуацию? - спросила я.
- С чего всё началось? - спросил директор снова.
- Вы сами можете просмотреть по камерам, - я не стала им говорить причину.
Думаю они сами уже просмотрели видео с камер. Я буду молчать. Пусть сама эта девушка расскажет.
Все молчали. Мне это не нравилось.
- Если нужно. Я могу заплатить, то за неё не хочу. Сообщайте в полицию, - грубо бросила на последок я.
Я вышла из кабинета директора. В коридоре меня уже ждали. Натянула кепку сильнее на лицо.
- Что делать собираешься? - спросил Миха.
- Не знаю. Хочу подальше от всех этих людей. Возможно я скоро обратно в Америку, - сказала я.
- Почему? - не понимал ничего друг.
- Там меня не трогают, а тут за член, готовы мне голову оторвать. Это нормально? - усмехнулась я.
- Меня с собой возьмёшь? - спросил Миха.
- Нет, - твердо сказала я.
- Почему? - не понял Миха.
- Тебе там нечего делать, - улыбнулась я.
Я побежала из школы вон. Миха даже не успел ничего понять. В машине была чистые вещи.
Недалеко есть спортзал, где работает мой знакомый. Думаю он мне даст немного побить грушу.
Знакомый сразу же пропустил меня, увидев моё лицо и состояние.
Я скинула куртку и подошла к груше. После физры  не стала переодеваться, что очень хорошо помогло в этих обстоятельствах.
Зал был пустым, что очень странно для этого места. Била грушу с голыми руками. Пару раз ударила стену. По руках уже текла кровь. Костяшки рук была до крови сбиты.
Я сползла по стене и зарыдала. Прошла больше трёх часов. Знакомый понял, что домой я сегодня вряд ли иду. Он оставил мне ключи и показал комнату, где можно переночевать.
Я приняла душ и легла в постель. Уснуть у меня никак не получается. Проворчалась всю ночь. Не смогла даже поспать этой ночью.
Вид у меня был ужасный утром.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя