POVМатвей.
- Ты поступил правильно, но теперь она злиться. Даже не думай теперь искать её. Она сказала, что вернётся через два дня, - сказала мне Карлос Лормат.
- Я её не понимаю. Она с вами такая нежная, - схватился я за голову.
Эта девушка стала мне нравится.
- С нами она знает, что мы её в обиду не дадим. Даня всегда чувствует, когда рядом с ней человек, которому она может довериться. Твой племянник, что с ней сделал? - спросил меня уже Сергей Лормат.
- Не знаю, - соврал я.
- Держи его подальше от неё. Он её сломает скоро. Её стена не выдержит. Снова будет сидеть и никуда не выходит, - сказал мне один из мужчин.
- Где она? - спросил я.
- Где сейчас спокойно, где нет людей, где она себя чувствует собой, - ответил мужчина.
- Так почему она такая сильная? - спросил я.
- Так сложилось. Она же раньше была слабенькой. Раньше она не занималась спортом. Раньше была обычной девочкой, а потом пошли драки, машины. Хорошо хоть не курить и наркотики не употребляет, - сказал Карлос Лормат.
- Взяли бы её сразу к себе, - выплюнул я.
- Её неделю никто не видел. Она постоянно пряталась. Даниэла никому ничего не рассказывает. Брат уехал. Она осталась одна. Нас не было рядом, а он обращался с ней не лучшим образом, а потом она потеряла ещё одного дорогого человека, - сказал Сергей.
- Она придет к тебе. Она больше привыкла к той вилле. Держи своего племянника подальше от неё. Она не тронет его, пока он сам не начнёт. Желательно друга её тоже убрать. Нужно виллу совсем освободить, чтобы она успокоилась и пришла в себя. Это может занять полгода, год, а может и больше. Оставь её пока. Она потом сама тебя найдет, - попросил меня мужчин.
Я промолчал. Деймон принёс её верх.
- Не догнал. Она очень быстрая. Знала как убегать. Чуть под машину не попала, но всё обошлось, - запыхавший докладывал мне мой секретарь.
- Найти её, но не приближаться, - дал приказ я.
- Не ищи. Она может не вернутся при таком раскладе, - вздохнул Карлос.
- Мне так будет спокойнее, - ответил я.
- Дане нет. Оставь её пока. Она вернётся на следующее утро. Даня может вернуться не в лучшем виде, но вернётся спокойная и её несколько дней ничем не заденешь, - пытался до меня достучаться Карлос.
Карлос Лормат кого-то позвал. Он передал ему что-то. Мужчина быстро ушёл.
- Он сейчас свяжемся с Даней, но это для того, чтобы отдать ей некоторые вещи и деньги. Она скорее всего поедет к морю. Даня любить такие места и пикники, - сказал мужчина.
- Я поеду с ним, - сказал я.
- Нет. Она злиться на тебя пока больше всех, - передо мной появился её друг.
- Не надо искать её, прошу. Она может исчезнуть вновь, - умоляюще сказал он.
- Что значит вновь? - спросил Карлос.
- Она исчезла один раз на два месяца, а потом вернулась изнеможденая. Я думал, что она у вас, но как оказывается нет, - ответил он.
- Не ищи! - повысил голос Сергей.
- Её тогда хоть как-то отследили? - спросил Карлос.
- Нет. Она не пользовалась телефон и банковскими картами, только за день до возвращения, - ответил Михаил.
- Что тогда случилось? - спросил Сергей.
- Не знаю. Но она с кем-то встретилась, пришла немного помятая, а на следующий день исчезла, - рассказал он.
Все замолчали.
- Переждём два дня. Виллу освобождаем, - дал приказ нам Карлос.
- Вы же говорите, что она с вами защищённая, то почему она ушла? - не понимал я.
- Никто не понимает этого. Может она не хочет, чтобы кто-то видел её разбитой, - предположил Карлос.
- Она же злая ушла? - спросил её друг.
- Да, - ответил её.
- Её накроет истерика очень скоро, - сказал он.
- Ты откуда знаешь? - спросил я.
- Но она тогда сразу же в зал убежала, но там груше и стене не повезло, а также её рукам, - ответил он.
- Что в этот раз случилось, что она ушла? - спросил Карлос.
- Её очень сильно обидели, - ответил он.
- Кто? - спросил Сергей.
- Не могу сказать, - опустил глаза вниз парень.
- Почему? - подошёл впритык Карлос.
- Не могу, - сказал он.
Думаю он поступил хорошо, но зная, что он начал ломать её, мне саму стало нехорошо.
- Она уже не такая беззаботная и весёлая как раньше. Когда она только переехала всё было по-другому, но теперь всё поменялось, - сказал парень.
- Что случилось? - спросил Карлос.
- Её позвали на массовую драку и там бросили одну против 10 парней, а потом она одна с ними попала в полицию. Я не смог её защитить. Вы не знаете, но он возможно мне жизнь однажды спасла. Она умереть хочет, но никогда это не произнесёт в слух. Она сказала, что ей жить не зачем. Не трогайте её. Прошу. Она же сама себе ничего не сделает, - сел на землю парень.
- Что ещё было? - поднял его с земли Сергей.
- Просто не трогайте её. Прошу, - его глаза была на мокром месте.
- Говори! - повысил голос я.
- Ей сны из прошлого снились. Она плакала и звала родителей и сестричку, - сказал он.
- Она знала?! - шокировано сказал Карлос.
Никто больше ничего не говорил. Вскоре все поехали по домам. Я вернулся на виллу. Приняв душ, начал искать информацию на неё. Деймон тоже, но ничего почти не нашёл. Только про её хорошие достижения в учёбе и лёгкой атлетике.POVДаня.
Я бежала. От Деймона оторвалась легко. Мне позвонил один из охранников дяди.
- Да. Мне нужна наличка. Карта мне никчему. Пару тысяч хватит. И спортивную одежду, можно пару комплектов. Возьми мне пару пар кроссовок разных, - дала указания я.
- Встретимся у того клуба, - сказала я.
Я сегодня точно иду в бойцовский клуб. Мне нужно выпустить пар, а потом немного времени прийти в себя.
Через 15 минут я встретилась с охранником. Он принёс всё как обычно. У него всегда есть комплект одежды для таких случаев.
Пора превращаться обратно в плохую девочку. Нужно погулять здесь немного до Шанхая.
Я зашла в клуб. Меня пропустили только с главным. Он меня сразу же узнал. Меня проводили в раздевалку. Я переоделась. Пора уже немного выпустить пар.
Я намотала бинты на руки и пошла к груше. Некоторая часть знала меня. Они сразу же отошли подальше от меня. Я разогрелась и начала бить по груше.
- Вы занимайтесь. Не обращайте на меня внимание, - сказала я.
Спустя пару десятков ударов ко мне подошёл мужчина.
- Девушка, давайте к мешку, вам это больше поможет, - обратился ко мне.
Я только ушла к ней. Спустя 15 минут я выдохлась. Здесь были беговые дорожки. Я бегала на них пару часов. Мне это помогло.
Я сходила в душ и снова вернулась в зал.
- Вернусь вечером, - сказала я владелцу.
- За мои вещи ты отвечаешь, - дала наказ ему.
Он мне кивнул. Уже было девять часов утра. Нужно сходить на пикник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Fiksi RemajaДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.